Набиуллина Гузель Нурлыхудовна

Найдено публикаций: 11
Шестое чувство (о тактичности). 2-й класс
С тактичным человеком легко общаться. Он никогда не обременит вас лишними просьбами, не станет мешать вашим планам. Тактичность - это способность внимательно относиться к внутреннему миру собеседника, желание и умение понять его, порадоваться или посочувствовать. Это качество, которое воспитывается в человеке самостоятельно. Только он сам может понять, что можно делать, а что нельзя. Такт - утонченное чувство. Оно указывает человеку, где и когда нужно остановиться.
Читать дальше
Урок русского языка по теме «Предложение. Главные члены предложения». 2-й класс
Материал направлен на систематизацию знаний по теме «Предложение». Урок разработан на основе технологии личностно-ориентированного подхода обучения и развития критического мышления у учащихся через чтение и письмо, имеет триединую цель: образовательную, развивающую и воспитывающую. В занимательной форме дети знакомятся с подлежащим и сказуемым, основой предложения, их характерными признаками.
Читать дальше
Урок математики на тему "Решение уравнений". 2-й класс
Большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения. Изучение уравнений носит пропедевтический характер. В процессе работы над уравнением закрепляются правила о взаимосвязи части и целого, сторон прямоугольника с его площадью, формируются вычислительные навыки и понимание связи между компонентами. А также формируется умения решать текстовые задачи, закрепляется порядок действий, идёт работа над развитием правильной математической речи.
Читать дальше
Урок нравологии на тему "Культура моей одежды". 4-й класс
Урок в 4-м классе, посвященный культуре одежды, должен научить детей различать уличную, повседневную, рабочую одежду, отличать ее от театральной и концертной; воспитывает аккуратность, собранность, сдержанность в костюме.
Читать дальше
Урок нравологии на тему «Мальчики и девочки: общее и особенное». 3-й класс
Придя в школу, ребенок ведет себя сообразно своим представлениям о том, каким должен быть мальчик и какой должна быть девочка. Это вовсе не означает, что дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек излишен. Напротив, для успешного нравственного воспитания младших школьников важно представлять себе особенности развития детей в этом возрасте, считаться с некоторыми различиями в развитии личности мальчиков и девочек.
Читать дальше
Урок нравологии на тему "Я приду к тебе в гости". 1-й класс
Гостеприимство существует с давних времён. Русский человек всегда считался и считается самым приветливым и гостеприимным хозяином. Любит гостей привечать. Это подтверждают пословицы, придуманные народом. Гостеприимство – это радушие к гостям. Но все ли знают, как должен вести себя хозяин и как должен вести себя гость? И что труднее: быть хорошим хозяином или приятным гостем?
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Сложные слова". 3-й класс
На уроке обобщаются и углубляются знания учащихся о сложных словах. Отображается навык правильного написания сложных слов. Урок способствует обогащению словарного запаса детей.
Читать дальше
Н.И. Сладков "Лиса-плясунья". 2-й класс
Урок призван формировать навыки беглого, правильно осознанного, выразительного чтения, развивать монологическую речь, творчество и воображение, обогащать словарный запас, воспитывать положительное отношение к природе и животным, а также положительные качества в процессе работы в парах и группах.
Читать дальше
Урок ОБЖ "Как вести себя на льду". 3-й класс
К любым опасным событиям современный человек должен быть готов: знать, как правильно себя вести и спастись, и не только самому. Знания о безопасности человека, полученные на уроке, помогут учащимся развить навыки по защите жизни и здоровья от последствий тех ситуаций, в которых все мы можем оказаться.
Читать дальше
Урок обществознания "Символы государства"
Для ребенка младшего школьного возраста важно любить свою семью, свой родной город или поселок, дружить со сверстниками, гордиться своей Родиной, в том числе и ее государственными символами, которые являются частью истории и культуры страны.
Читать дальше
Урок русского языка в 1-м классе "Фонетика. Звуковой анализ слова"
Главной задачей на уроках русского языка в 1-м классе является развитие фонетического слуха. В связи с этим в разработке уделяется большое внимание вопросам звукового состава слова. Учащиеся учатся отыскивать звук, стоящий как в сильной, так и в слабой позициях. Умение выделить звук в слове связано с работой по четкому его произношению. Четкое проговаривание поговорок, скороговорок, стихотворений с использованием коллективных и индивидуальных форм работы дает положительный результат.
Читать дальше