Громова Марина Валерьевна
Найдено публикаций: 6
26.03.2019
Русский язык
+ еще 1
Цели урока: сформировать представление о способах словообразования. Ввести правила: написания приставки с гласными а, о; написания приставки с согласными з, с; научить использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности.
Читать дальше
21.07.2012
Литература
+ еще 1
Урок с элементами деятельностного подхода, на котором учащиеся знакомятся с творчеством Д.Хармса. Цели урока: продолжать работу по совершенствованию навыка правильного чтения; учить анализировать поступки героев и оценивать свои. Развивать речь, умение читать в лицах, с помощью интонации передавать состояние героев.
Читать дальше
01.07.2010
В ходе урока учащиеся знакомятся с симметричными фигурами. У учащихся формируются навыки самостоятельной и коллективной работы, логическое и абстрактное мышление, умение выделять главное, обобщать наблюдения. У них воспитывается интерес к математике, чувство взаимовыручки, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
Читать дальше
08.06.2009
Одним из средств привития любви и внимания к предметам являются предметные недели. В работе представлены материалы по проведению Недели русского языка и чтения в начальной школе.
Читать дальше
03.03.2008
Предлагаемый урок на тему "Последний русский император" построен на основе презентации, выполненной с использованием приложения Power Point. Использование иллюстраций, видеоматериалов на уроке повышает интерес учащихся к предмету и степень усвоения исторического материала. Урок может быть использован также при работе по другим программам и учебным пособиям.
Читать дальше
15.02.2007
Безударные гласные в корне слова проверяются путем подбора родственных, однокоренных слов. Самое главное в правописании безударных гласных – это умение их заметить (орфографическая зоркость). Умению выделить сомнительный звук помогут отличительные частные признаки, правила правописания безударных гласных в корне слов.
Читать дальше