Виноградова Наталья Александровна

Найдено публикаций: 9
Формирование УУД на основе личностно-ориентированного подхода в обучении младших школьников
Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты,самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа. В основе личностно-ориентированного обучения лежит признание индивидуальности каждого человека, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.
Читать дальше
Как подготовить ребёнка к письму и чтению
Как ребёнок овладеет чтением и письмом зависит дальнейшее обучения ученика. Причина, из-за которых возникают проблемы в умении писать и читать, – это низкая подготовка ребёнка к школе. Вызвано это плохим знанием воспитателя, родителя и учителя системы методов подготовки ребёнка к письму и чтению. Нужна система упражнений.
Читать дальше
Роль педагогических исследований, мониторинг достижений личностных результатов школьников
Создание комплексной системы мониторинга может стать одним из механизмов реализации Концепции модернизации российского образования на уровне общеобразовательного учреждения, обеспечить необходимый для развития региона и личности уровень образования и адекватную целям образования оценку его качества с учетом потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса.
Читать дальше
Урок обучения грамоте. Тема «Упражнения в чтении». 1-й класс
Цель урока: развитие умения читать, выполнять слого-звуковой анализ слов.
Читать дальше
Внеурочная деятельность согласно ФГОС в школе с углубленным изучением предметов
Цель урока: показать подходы, которые используются для программ внеурочной деятельности. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Читать дальше
Падежные окончания существительных 3-го склонения. 3-й класс
На уроке изучаются особенности изменения по падежам существительных 3-го склонения; отрабатываются навыки правильного написания безударных окончаний существительных 3-го склонения; постановка ударения.
Читать дальше
Глаголы-исключения. 4-й класс
Цели урока: развитие умения выбирать способ определения спряжения глагола; закрепление умения спрягать глаголы, распознавать спряжение глаголов с безударными окончаниями по неопределенной форме или по 3 лицу множественного числа; формирование навыка опознавания глаголов - исключений, умение писать безударные окончания глаголов правильно в зависимости от типов спряжений.
Читать дальше
Урок по математике
Цели урока: познакомиться с алгоритмами устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100; осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания; познакомиться с текстовыми задачами нового вида, решаемыми "обратным ходом".
Читать дальше