Виноградова Наталья Александровна
Найдено публикаций: 9
14.02.2019
Цель ЛОО заложить в ребёнке механизмы: самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты,самовоспитания и другие, необходимые для становления самобытного личностного образа. В основе личностно-ориентированного обучения лежит признание индивидуальности каждого человека, его развитие не как «коллективного субъекта», но, прежде всего, как индивида, наделенного своим неповторимым субъективным опытом.
Читать дальше
19.02.2018
Как ребёнок овладеет чтением и письмом зависит дальнейшее обучения ученика. Причина, из-за которых возникают проблемы в умении писать и читать, – это низкая подготовка ребёнка к школе. Вызвано это плохим знанием воспитателя, родителя и учителя системы методов подготовки ребёнка к письму и чтению. Нужна система упражнений.
Читать дальше
28.01.2016
Создание комплексной системы мониторинга может стать одним из механизмов реализации Концепции модернизации российского образования на уровне общеобразовательного учреждения, обеспечить необходимый для развития региона и личности уровень образования и адекватную целям образования оценку его качества с учетом потребностей и интересов всех субъектов образовательного процесса.
Читать дальше
17.04.2015
Цель урока: развитие умения читать, выполнять слого-звуковой анализ слов.
Читать дальше
19.03.2014
Цель урока: показать подходы, которые используются для программ внеурочной деятельности. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Читать дальше
18.01.2013
Цель урока: воспитание чувства любви и уважения к маме.
Читать дальше
05.04.2011
На уроке изучаются особенности изменения по падежам существительных 3-го склонения; отрабатываются навыки правильного написания безударных окончаний существительных 3-го склонения; постановка ударения.
Читать дальше
16.07.2010
Цели урока: развитие умения выбирать способ определения спряжения глагола; закрепление умения спрягать глаголы, распознавать спряжение глаголов с безударными окончаниями по неопределенной форме или по 3 лицу множественного числа; формирование навыка опознавания глаголов - исключений, умение писать безударные окончания глаголов правильно в зависимости от типов спряжений.
Читать дальше
21.05.2009
Цели урока: познакомиться с алгоритмами устных приемов сложения и вычитания круглых трехзначных чисел, сводимых к вычислениям в пределах 100; осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания; познакомиться с текстовыми задачами нового вида, решаемыми "обратным ходом".
Читать дальше