Крысанова Елена Александровна

Найдено публикаций: 2
Коррекционно-развивающая программа по формированию словообразовательных процессов у учащихся 1–4-х классов
Цель программы: создание организационно-педагогических условий, способствующих своевременной диагностике, коррекции навыков словообразования и профилактике нарушений письменной речи. Для обучающихся с наличием дефицита развития морфологического компонента характерны несформированность словообразовательной компетенции, лексикона, фонетико-фонематического компонента речевой системы, слоговой структуры слова.
Читать дальше
Формирование словообразовательных навыков притяжательных прилагательных посредством дидактических игр у старших дошкольников с ОНР
Одним из ведущих методов, используемых при работе над формирование навыков словообразования притяжательных прилагательных, является дидактическая игра. Дидактические игры создают благоприятную обстановку для усвоения материала, дают возможность в игровой форме многократно упражнять ребёнка в повторении нужных словоформ.
Читать дальше