Рябухина Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 7
12.02.2019
На уроке учащиеся познакомятся с таблицей умножения числа 2 и составят таблицу умножения на число 2, пользуясь переместительным законом умножения. Будут развивать навыки письменного и устного счета, мышление при решении задач, учиться общаться, работая в группах.
Читать дальше
08.12.2017
На уроке формируются умения правильно писать заглавную букву Ю; умения выполнять виды соединений с буквой Ю в словах (верхнее, среднее плавное, нижнее), делить слова на слоги, выделять голосом ударный слог в слове.
Читать дальше
20.01.2017
Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне пустынь. Задачи урока: познакомить с зоной пустынь, ее географическим положением, климатическими условиями и экологическими проблемами; узнать особенности растительного и животного мира этой зоны.
Читать дальше
29.01.2016
На уроке формируются умения правильно писать соединительные гласные о и е в сложных словах; используются различные методы обучения: частично-поисковый, практический, самостоятельная работа, демонстрация, работа в парах, в группах, проблемный диалог.
Читать дальше
26.04.2015
Цель урока: выяснить признаки однолетних, двулетних и многолетних растений; развивать умения учащихся определять возраст растений; учащиеся научатся различать изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе существенных признаков, составлять таблицы.
Читать дальше
27.01.2014
На уроке литературного чтения используется технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» и приёмы: прогнозирование по названию, метод «чтение с пометами», кластер, чтение с остановками, использование «тонких» и «толстых» вопросов, синквейн, эссе (мини-сочинение). Цель урока: воспитание любви и уважения к слову,; вовлечение учащихся в написание текста на основе знакомства с произведением В.Ю. Драгунского «Друг детства», использования собственного опыта детей.
Читать дальше
02.01.2013
Цель урока: познакомить учащихся со старыми селами и городами, их устройством, занятиями; закреплять умение работать с учебником (находить ответ на вопрос), самостоятельно работать со словарями и Интернетом.
Читать дальше