Сунцова Татьяна Викторовна
Найдено публикаций: 5
28.02.2019
Данное внеклассное мероприятие адресовано обучающимся 8–11-х классов общеобразовательных организаций. На параллели 8–11-х классов проводится предпрофильная и профильная подготовка учащихся. Во время проведения предметной недели «Биологии – химии» предлагается познакомиться с биологическими специальностями. Биология – сложная и интересная наука, моя задача, как учителя, – показать разнообразные направления биологических специальностей, оказать помощь подростку в выборе будущей профессии.
Читать дальше
25.05.2016
Биология
+ ещё 1
Данная разработка урока может быть использована при изучении лишайников в 5-м классе и на факультативных занятиях. Инструктивная карточка позволяет ребятам самостоятельно добывать знания о лишайниках, использовать эти знания в практической деятельности. Особенно уделить внимание на экологическую сторону произрастания этих объектов в живой природе.
Читать дальше
24.03.2015
Биология
+ ещё 2
Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.
Читать дальше
20.04.2013
Биология
+ ещё 2
Интеллектуально-познавательная игра обобщает знания по зоологии с основами экологии и прививает интерес к предмету. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития учащихся 7-го класса. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса зоологии по окончании первого полугодия, или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии.
Читать дальше
06.08.2012
Интеллектуально-познавательная игра направлена на привитие интереса к предмету биология. Вопросы и задания, используемые в игре, соответствуют уровню развития обучающихся в 6-м классе. Игра может быть проведена на уроке в качестве закрепления материала школьного курса ботаники по окончании первого полугодия или как внеклассное мероприятие, например, во время проведения предметной недели по биологии, между обучающимися на параллели.
Читать дальше