Шестерикова Евгения Петровна
Найдено публикаций: 7
06.02.2019
Для решения проблемы поиска путей и средств активизации познавательного интереса обучающихся, развития их творческих способностей, стимуляции умственной деятельности в обучении математики применяются информационные технологии. Это позволяет интенсифицировать процесс обучения, увеличить скорость восприятия информации, уменьшая при этом время подачи материала, способствует его лучшему усвоению и запоминанию обучающимися.
Читать дальше
17.02.2015
Внеклассное мероприятие для учащихся 5–6-х классов можно провести в декаду математики. Вызывает у учащихся интерес к предмету, расширяет знания о явлениях окружающего мира, развивает логическое мышление и пространственное воображение школьников.
Читать дальше
01.04.2014
Моделирование и проведение занятия с помощью технологической карты позволяют организовать эффективный учебный процесс, реализовать предметные, метапредметные и личностные умения (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к занятию.
Читать дальше
14.01.2011
Праздник нацелен на формирование у учащихся патриотических качеств. Сценарий праздника создан на основе семейных архивов учащихся: похоронки, письма, дневники, документы, фотографии тех событий. На празднике представлены атрибуты того времени: солдатская форма, оружие, а также песни, стихи, музыка, фрагменты фильмов военных лет.
Читать дальше
09.06.2009
Выпускной вечер - самый запоминающийся вечер в жизни каждого выпускника школы. Автором статьи представлен сценарий путешествия на экспрессе "Выпускник" от станции "Начальная" до станции "Будущее". В проведении выпускного вечера принимают участие все выпускники 9-х и 11-х классов.
Читать дальше
31.05.2009
Предлагаю урок по теме "Упрощение выражений" для учащихся 6-го класса, обучающихся в малокомплектной школе, где в одном классе обучаются ребята с разными способностями, с использованием новых технологий.
Читать дальше
28.04.2009
Математика
+ еще 1
Математический журнал для учащихся 5–6-х классов может быть использован учителем на занятиях кружка и во внеклассной работе по предмету математика.
Читать дальше