Таловская Лилия Владимировна

Найдено публикаций: 6
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы как основной способ формирования метапредметных результатов обучения
Необходимо через различные формы организации (урок, элективный учебный предмет, групповую, индивидуальную работу, работу в парах и т.д.) формировать у обучающихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Такие занятия для обучающихся – ощущение себя в новом качестве – первооткрывателя, исследователя. Все это дает возможность им развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и видеть их применение на практике.
Читать дальше
Развитие творческого потенциала личности учителя в условиях реализации ФГОС
В представленной статье предложен материал по развитию творческого потенциала личности учителя в условиях реализации ФГОС. Автор определяет, что успех учителя во многом зависит от его знаний, активности, педагогического творчества, использования традиционных и новых педагогических технологий, умения обобщать свой опыт и представлять для публикаций в газетах и журналах.
Читать дальше
Деятельный подход на уроках русского языка и литературы как средство формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Автор обозначил цель своей педагогической деятельности в период перехода от реализации ФК ГОС к ФГОС - создание условий для воспитания самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, формирования у учащихся высокого уровня мотивации самосовершенствования и самообразования.
Читать дальше
Проектироване рабочей программы по русскому языку по ФГОС
Рабочая программа является нормативно управленческим документом ОУ, характеризующим систему организации образовательной деятельности педагога, а также нормативным документом, определяющим объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), основывающимся на Государственном образовательном стандарте, примерной программе по учебному предмету.
Читать дальше
Использование интерактивной технологии обучения на уроках русского языка и литературы как форма организации познавательной деятельности
Суть интерактивной технологии состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что знают и думают. Учащиеся учатся критически мыслить, решать самостоятельно поставленные задачи на основе анализа информации, совместно решать значимые проблемы. Интерактивное обучение в школе предусматривает многосторонний тип коммуникации между учителем и учащимися, а также между самими учениками.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Главные члены предложения. Подлежащее". 5-й класс
Цель: отработать алгоритм нахождения грамматической основы предложения; знать способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием слов.
Читать дальше