Таловская Лилия Владимировна
Найдено публикаций: 6
27.04.2021
Необходимо через различные формы организации (урок, элективный учебный предмет, групповую, индивидуальную работу, работу в парах и т.д.) формировать у обучающихся навыки проектно-исследовательской деятельности. Такие занятия для обучающихся – ощущение себя в новом качестве – первооткрывателя, исследователя. Все это дает возможность им развивать свои творческие способности, оценивать роль знаний и видеть их применение на практике.
Читать дальше
06.06.2018
В представленной статье предложен материал по развитию творческого потенциала личности учителя в условиях реализации ФГОС. Автор определяет, что успех учителя во многом зависит от его знаний, активности, педагогического творчества, использования традиционных и новых педагогических технологий, умения обобщать свой опыт и представлять для публикаций в газетах и журналах.
Читать дальше
18.05.2017
Автор обозначил цель своей педагогической деятельности в период перехода от реализации ФК ГОС к ФГОС - создание условий для воспитания самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, формирования у учащихся высокого уровня мотивации самосовершенствования и самообразования.
Читать дальше
20.02.2016
Рабочая программа является нормативно управленческим документом ОУ, характеризующим систему организации образовательной деятельности педагога, а также нормативным документом, определяющим объем, порядок, содержание изучения и преподавания учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), основывающимся на Государственном образовательном стандарте, примерной программе по учебному предмету.
Читать дальше
12.03.2015
Суть интерактивной технологии состоит в такой организации учебного процесса, при которой практически все обучающиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлексировать по поводу того, что знают и думают. Учащиеся учатся критически мыслить, решать самостоятельно поставленные задачи на основе анализа информации, совместно решать значимые проблемы. Интерактивное обучение в школе предусматривает многосторонний тип коммуникации между учителем и учащимися, а также между самими учениками.
Читать дальше
21.05.2014
Цель: отработать алгоритм нахождения грамматической основы предложения; знать способы выражения подлежащего существительным, местоимением, сочетанием слов.
Читать дальше