Ниматова Венера Икромовна
Найдено публикаций: 3
13.08.2019
Математика создает условия для развития умений количественной оценки состояния природных объектов и явлений, положительных и отрицательных последствий деятельности человека в природном и социальном окружении. Ниточкой, которая соединяет математику с экологическим образованием и воспитанием, является решение задач с экологическим содержанием. Текстовые задачи позволяют раскрыть вопросы о среде обитания, заботе о ней, рациональном природопользовании, восстановлении и приумножении её природных богатств. Целесообразно некоторые задачи наполнить экологическим содержанием. Задачи необходимо брать простые и доступные для понимания учеников. Также необходимо привлекать учащихся к самостоятельной работе по поиску примеров применения полученных математических знаний. Пришкольный участок - место, где учащиеся приобретают основы экологических знаний, так как при создании любого парка или сада необходимо понимание того, как взаимодействуют растения между собой и с окружающей средой.
Читать дальше
06.12.2018
Обучение приемам устного счета имеет большой развивающий потенциал. Его применение создает условия для развития учащихся, повышения мотивационного компонента в обучении математике, а также для использования приобретенного в школе опыта деятельности в реальной жизни, за рамками учебного процесса.
Читать дальше
08.08.2014
Учащиеся знакомятся с признаками делимости на 3 и на 9 и способами доказательств; развивается умение применять изученные признаки делимости при решении задач.
Читать дальше