Зимоглядова Ольга Анатольевна
Найдено публикаций: 7
03.07.2019
Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти. Актуальность проблем запоминания в современном мире, с постоянно увеличивающимся объемом материала не подлежит сомнению. Именно от организации материала в памяти зависит возможность его быстрой актуализации, извлечения. Ведь информация воспроизводится в той связи, в какой она первично формировалась. Качество закрепления знаний и навыков зависит от работы памяти.
Читать дальше
03.07.2019
Рабочая программа дополнительного образования детей «Интеллектуал» представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для учащихся начальных классов. Дополнительная общеобразовательная программа «Интеллектуал» решает первостепенные задачи ФГОС НОО: является значимым звеном непрерывного образования и реализует требования нового стандарта к образовательным результатам путем развития познавательных процессов младших школьников и овладения учащимися логическими действиями.
Читать дальше
02.07.2019
Не умея быстро сконцентрировать свое внимание, запомнить нужное и отсеять второстепенное, ребенок просто «дрейфует» в безбрежном информационном море. То, что внимание детей необходимо развивать, не требует доказательств. Но как это делать? Ответить на этот вопрос поможет материал данной статьи, содержащий игры и упражнения для развития внимания, а также рекомендации для учащихся и их родителей по развитию устойчивого внимания.
Читать дальше
25.12.2017
Главной задачей проекта - привлечение граждан к сохранению природных богатств страны, развитие экологической ответственности всех слоев общества. Проект не только направлен на "погружение" четвероклассников в учебный материал по разделу "Органы чувств и охрана здоровья" предмета "Окружающий мир", но и призывает изучать закономерности взаимодействия людей с окружающей средой, вопросы сохранения здоровья людей, влияние отдельных факторов среды на здоровье и жизнедеятельность людей.
Читать дальше
20.12.2017
Применение учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира в начальной школе позволяет расширить круг деятельности учителя и ученика. Формирует представление научного подхода к исследованию объектов и явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий, универсальные умения и навыки проведения исследования, которые обеспечивают формирование способностей к самостоятельному усвоению новых знаний.
Читать дальше
27.03.2011
Начальная школа
+ еще 1
Изучение данной темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды для школьников в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.
Читать дальше
19.03.2011
Начальная школа
+ еще 1
Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.
Читать дальше