Исаева Мадина Магомедовна

Найдено публикаций: 2
Приемы и методы самостоятельной познавательной деятельности на уроках истории
Изучение истории по новым образовательным стандартам ориентировано, прежде всего, на личностное развитие учащихся, использование потенциала исторической науки для социализации школьников, формирования их мировоззрения и ценностных ориентаций. В основе ФГОС лежит и системно-деятельностный подход, который обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность обучающихся, формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию. Кроме того, актуальными являются ориентация на результаты образования, разнообразие организационных форм и учёт индивидуальных особенностей каждого обучающегося.
Читать дальше
Формирование научного мышления у обучающихся на уроках истории для решения заданий "С" ЕГЭ
Для развития исследовательской активности учащегося, а соответственно и научного мышления, необходимо найти дополнительные формы образовательной деятельности, в которых школьники могли бы принять участие на добровольной основе. Формированию научного мышления способствуют текстовые задачи исследовательского типа, предусматривающие в качестве опосредствующего звена при решении построение и анализ теоретической модели ситуации, задаваемой сюжетом задачи.
Читать дальше