Бисенова Аспет Курманбаевна
Найдено публикаций: 3
10.06.2019
Успешность применения проблемного обучения зависит от заинтересованности учителя и мотивации учащихся. При использовании проблемного обучения происходит и усвоение материала, и развитие мыслительной деятельности учащихся. Главный итог использования технологии проблемного обучения то, что выпускник школы хорошо ориентируется в современных ценностях, приобретает опыт творческой деятельности, он готов к межличностному и межкультурному сотрудничеству.
Читать дальше
26.11.2018
Урок в малокомплектной школе отличается от урока в обычной школе тем, что учитель работает в разновозрастном классе, предметов на уроке как минимум два. Учитель должен: правильно распределять время между классами для усвоения главного; не нарушать закономерности познавательного процесса; активизировать восприятие новых знаний, их понимание, усвоение, запоминание разновозрастными детьми и разного уровня подготовленности; должен одновременно вести воспитательный процесс во всех классах.
Читать дальше
12.03.2014
В процессе формирования личности семья играет главную роль. В семье закладываются основы личности. Семья – первая школа общения ребенка. В семье ребенок учится уважать старших, заботиться о престарелых и больных, оказывать посильную помощь. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет, если организована совместная деятельность педагогов, родителей, детей.
Читать дальше