Смолина Светлана Юрьевна

Найдено публикаций: 11
Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия с обучающимся ОВЗ (вариант – 7.1). 4-й класс
Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие проводится учителем-дефектологом на содержании текста «Грибная удача». Исходя из темпа работы, уровня сформированности умений у ребенка, занятие можно разбить на две части, то есть проводить два занятия на основе текста. Автор представляет сценарий первого занятия. Оставшиеся задания отрабатываем на втором занятии.
Читать дальше
Урок математики по теме «Задачи с избыточными данными». 3-й класс
На уроке автор использует элементы технологии оценивания учебных успехов. Создает условия для знакомства детей с понятием «задача с избыточными данными». Распознавать задачу с избыточными данными, отбирать данные, достаточные для ее решения.
Читать дальше
Решение уравнений и задач (с применением технологии оценивания учебных успехов). 3-й класс
Цель урока: создать условия для подготовки детей к знакомству с уравнениями нового вида, которые будут вводиться через текстовую задачу; способствовать развитию умений выражать через основное неизвестное (х) остальные величины (составлять уравнение).
Читать дальше
Урок математики "Число и цифра 1. Порядковый счет предметов". 1-й класс
Цель урока: создать условия для овладения навыками порядкового счёта, подготовки руки к последующему письму цифр; способствовать развитию умений сравнивать предметы по форме, осуществлять сериацию предметов.
Читать дальше
Знаки-символы как механизм развития универсальных учебных действий младшего школьника. 1–2-е классы
В статье автор раскрывает систему работы со знаками-символами в 1–2-х классах начальной школы: от момента ввода знака-символа в работу до момента составления плана урока (с использованием знаков-символов).
Читать дальше
«Лист достижений» как средство формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе НОО
В статье автор раскрывает систему работы с «Листами достижений» в 1–3-х классах начальной школы, приводит примеры самооценивания предметных результатов, примеры работы во внеурочной деятельности; критерии оценки процесса и продукта проекта.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме "Семья. Самое близкое окружение человека". 1-й класс
Цели урока: раскрытие понятия "семья"; совершенствование возможностей обучающихся применять знания, полученные на уроках в работе с ИКТ, при выполнении заданий диска "УМК "Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия", развитие творческой активности; воспитание бережного отношения к родным и близким.
Читать дальше
Урок обучения грамоте "Чтение пиктограмм. Такой ‒ другой". 1-й класс
Урок обучения грамоте по программе Занкова. Автор использует в своей работе условные знаки для обозначения основных видов работы, этапов урока. На уроке ученики впервые работают с ребусами.
Читать дальше
Отчет по теме самообразования "Учимся быть талантливым читателем"
В статье раскрывается четырехлетний опыт учителя начальных классов по работе над представленной темой.
Читать дальше
"Творчество Г.Остера в системе литературного образования младших школьников"
Работа и посвящена попытке вписать творчество Г.Остера в программу литературного образования младших школьников.
Читать дальше
Сравнение произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка "Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост" с русской народной сказкой "Заяц-хваста"
Цели урока: учить детей находить отличие русской народной сказки и литературной; прослеживать характер главного героя; развивать речь, обогащать словарный запас, память, мышление.
Читать дальше