Иванова Надежда Николаевна
Найдено публикаций: 11
10.06.2019
Цели урока: формировать представление о системе измерения площадей; познакомить обучающихся с правилом перевода одних единиц площадей в другие и их использовании при решении несложных задач.
Читать дальше
15.06.2018
Цели урока: ознакомить и обеспечить овладение учащимися основными приемами при нахождении сторон прямоугольного треугольника при помощи теоремы Пифагора; показать практическое применение теоремы Пифагора в реальной жизни.
Читать дальше
23.02.2017
Основная особенность технологии проблемного обучения заключается в том, что новые знания не даются в готовом виде. На уроках с применением технологии проблемного обучения создаются условия для получения учащимися опыта формирования таких УУД как сравнение, сопоставление, обобщение, аналогия, умение устанавливать взаимосвязи, у учащихся формируются умения выдвигать гипотезы, предлагать самостоятельные доказательства.
Читать дальше
16.05.2016
Урок обобщения, систематизации и закрепления пройденного материала в 11-м классе, на котором предстоит обобщить и закрепить понятие логарифма; повторить основные свойства логарифмов, свойства логарифмической функции; обобщить методы решения логарифмических уравнений; рассмотреть логарифмические уравнения базового и повышенного уровня сложности. Работа учащихся по указанным темам организована на уровне, соответствующем уровню уже сформированных знаний.
Читать дальше
26.03.2015
В ходе урока обобщаются знания о четырехугольниках, их свойствах, признаках, площадях.
Читать дальше
14.07.2014
Внеклассное мероприятие обобщает и расширяет кругозор учащихся, развивает логическое мышление, речь, внимание; воспитывает интерес к математике.
Читать дальше
08.06.2013
Личностно-ориентированный урок по геометрии в 8-м классе на обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме, актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы, осознание учащимися социальной, практической и личной значимости учебного материала. Использование различных видов деятельности на уроке создает условия для развитие умений быстро переключать внимание, сосредотачиваться на определенной работе; творческой самореализации личности.
Читать дальше
05.05.2012
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по теме, решение задач с использованием свойств параллелограммов; развитие умений учащихся комплексного использования полученных знаний, применение их при моделировании фигур и решении нестандартных задач.
Читать дальше
05.07.2011
Цель урока – формирование умений и навыков решения геометрических задач на применение теоремы Пифагора. Развитие графической культуры и математической речи.
Читать дальше
02.08.2010
На уроке продолжается формирование системы знаний о способах преобразования рациональных выражений, развиваются умения обобщать, сравнивать, классифицировать, анализировать способы преобразования рациональных выражений.
Читать дальше
14.08.2009
На уроке происходит формирование у учащихся навыков решения задач на построение сечений методом следов.
Читать дальше