Енговатова Вероника Викторовна

Найдено публикаций: 6
Методы исследования в биологии
Цель урока: познакомить учащихся с методами изучения природы, основными инструментами, приборами, применяемыми для познания природы. Полученные знания закрепляются на практике, учитываются образовательные потребности каждого ученика с учетом его склонностей, возможностей и интересов. На уроке используются продуктивные задания, которые учат ребенка самому преобразовывать информацию, связывать реальную жизненную ситуацию с изученными правилами и закономерностями.
Читать дальше
Урок-экскурсия «Весенний лес»
Узнать, кто такие первоцветы, чем они отличаются от других – цель урока-экскурсии «Весенний лес». Путешествуя по весеннему лесу, ученики узнают, что представляют собой раннецветущие растения, где они обитают, какими видами они представлены во флоре Тамбовской области, как переносят воздействия человека на их жизнь и как человек относится к ним?
Читать дальше
Плоды. Распространение плодов и семян
Цель урока: познакомить обучающихся с многообразием и значением плодов, способами распространения семян.
Читать дальше
Интегрированный урок "биология + экология + география + информатика" по теме "Вода – источник жизни"
Расширяются представления учащихся о роли воды в жизни человека. Формируется экологическая и информационную грамотность; развивается самостоятельная деятельность учащихся.
Читать дальше
Интегрированный урок по биологии, химии и информатике в 9-м классе "Состав, строение и функции белков"
Урок призван сформировать знания об особенностях строения и функциях молекул белков, развивать способности учащихся непосредственно воспринимать, интегрировать, отбирать и оценивать информационные объекты, самостоятельно проверять соответствие результата выполнения задачи поставленному условию, строить информационные объекты, формировать умения использовать методы обработки статистических данных, развивать абстрактное, логическое, структурное мышление, зрительную память, речь учащихся.
Читать дальше
Обобщающий урок-викторина "Удивительное рядом"
Обобщающий урок "Удивительное рядом" проводится в 6-м классе после прохождения темы "Отдел покрытосеменные. Ведущие семейства". На уроке происходит повторение и систематизация знаний о строении цветковых растений, об их многообразии, приспособленности к различным условиям, о значении в природе и жизни человека. Урок проходит по принципу викторины "Счастливый случай".
Читать дальше