Арзыева Венера Васильевна

Найдено публикаций: 2
Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений обучающихся
Оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?
Читать дальше
Использование технологии проекта на уроках немецкого языка
Основой любого проекта является наличие поставленной личностно-значимой проблемы и пути ее решения, которые предусматривают использование разнообразных исследовательских, поисковых методов и средств обучения, которые развивают творческий потенциал и познавательную активность учащихся. Учитель совместно с участниками проекта проводят анализ своей проектной деятельности, дают качественную оценку проделанной работе, включая самооценку и оценку работы своих товарищей по проекту.
Читать дальше