Степанова Татьяна Алексеевна

Найдено публикаций: 6
Программа элективного курса по химии «Химия и медицина». 9-й класс
Программа элективного курса «Химия и медицина» предназначена для учащихся 9-х классов и носит межпредметный характер, рассчитана на 17 часов, 1 час в неделю.
Читать дальше
Презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение". 10-й класс
Представлена презентация к уроку химии по теме "Моносахариды. Глюкоза, свойства, значение".
Читать дальше
Здоровьесберегающие технологии в школе: продукты, которые мы употребляем
Есть страны, которые гордятся своими пищевыми продуктами. Пример: Италия. Очень строгий контроль за качеством пищевых продуктов. Существует комиссия, которая проверила качество итальянских пищевых продуктов по всему миру. Обнаружилось, что большинство таких продуктов фальсифицированы. Известно, что пищевая отрасль – стратегическая. От качества продуктов питания зависит умственная, репродуктивная, функциональная способности человека, наконец – сама жизнь: страдающие от недоедания люди (чаще дети) умирают от туберкулёза, гриппа, оспы, холеры, чумы, в то время как нормально питающиеся люди выживают.
Читать дальше
Интегрированный урок химии и биологии "Белки – основа жизни, их свойства и биологические функции". 10-й класс
Урок является самостоятельным звеном в целостной системе обучения химии и биологии, он выстроен учителем как комплексное партнерское взаимодействие с учащимися в процессе решения проблемного вопроса: "Какова взаимосвязь жизни и белков?".
Читать дальше
18.10.2011
Использование проектной деятельности на уроках химии
Научная ценность данной статьи заключается в том, что обобщение приведенного в ней опыта работы методом проектирования и рассмотрение различных примеров из опыта работы доказывает необходимость применения метода проектирования на уроках химии и во внеклассной работе. Практическая ценность статьи состоит в том, что приведенные примеры могут быть использованы учителями в процессе преподавания химии.
Читать дальше
10.04.2011
Глюкоза. Химические свойства, применение, биологическое значение
Урок является самостоятельным звеном в целостной системе обучения по курсу химии и биологии, он выстроен учителем как комплексное партнерское взаимодействие с учащимися. На уроке использован комплекс теоретических и эмпирических методов: теоретический системный анализ, исследовательский метод структурно-функционального моделирования, экспериментальные опросно-диагностические методы (фронтального устного опроса и письменного тестового контроля на индивидуальных ноутбуках).
Читать дальше