Туба Наталия Владимировна
Найдено публикаций: 10
28.11.2024
Занятие по развитию речи для обучающихся начальных классов (детей 7–10 лет) проходит в необычной обстановке, а именно – на территории конного двора (конюшни). Занятие насыщено упражнениями для развития навыков словооизменения и словообразования, речемыслительных процессов, языкового чутья и направлено на развитие связной речи и кругозора обучающихся.
Читать дальше
22.11.2024
Цель урока: развитие коммуникативных навыков обучающихся.
Читать дальше
28.08.2023
В статье затрагивается тема востребованности развития гибких навыков у современных школьников. Также предлагаются рекомендации родителям и педагогам в работе по развитию гибких навыков у младших школьников. Статья будет полезна родителям будущих первоклассников.
Читать дальше
05.11.2016
Занятие по развитию речи для обучающихся 3-го класса (детей 9–10 лет) затрагивает одну из наиболее проблемных тем для освоения детьми с речевыми расстройствами. Занятие насыщено упражнениями для развития различных видов гнозиса, мелкой и общей моторики, речемыслительных процессов и направлено на уточнение и закрепление имеющихся у третьеклассников теоретических знаний о звуках и буквах русского языка.
Читать дальше
05.11.2016
Занятие по развитию речи для обучающихся 1-го класса (дети 7–8 лет). Занятие насыщено упражнениями для развития различных видов гнозиса, мелкой и общей моторики, речемыслительных процессов. Такой урок можно включить в серию коррекционных занятий по развитию навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников.
Читать дальше
02.11.2016
Занятие по развитию речи для обучающихся 1-го класса насыщено упражнениями для развития различных видов гнозиса, мелкой и общей моторики, речемыслительных процессов, речевого дыхания. Такой урок можно включить в серию коррекционных занятий по развитию навыков фонематического анализа и синтеза у младших школьников.
Читать дальше
19.11.2015
Занятие по развитию обобщающей и смыслообразующей функций речи для обучающихся 1-го класса (детей 7–8 лет). Занятие 2 (как и первое занятие по одноимённой теме) насыщено упражнениями для развития мелкой и общей моторики, речемыслительных процессов (группировки, классификации, анализа и обобщения). Подобным занятием можно разнообразить коррекционно-педагогическую работу в рамках нейропсихологической коррекции речи и других нарушений развития.
Читать дальше
19.11.2015
Занятие по развитию обобщающей и смыслообразующей функций речи для обучающихся 1-го класса (детей 7–8 лет). Занятие насыщено упражнениями для развития различных видов гнозиса, мелкой и общей моторики, речемыслительных процессов. Подобным занятием можно разнообразить коррекционно-педагогическую работу в рамках нейропсихологической коррекции речи и других нарушений развития.
Читать дальше
01.06.2015
Занятие по автоматизации звука [ж] в связной речи для группы детей 5–6 лет, имеющих логопедическое заключение: ОНР или НВ ОНР. Закрепление правильного произношения звука [ж] в речи осуществляется посредством развития фонематического восприятия, языкового анализа и синтеза, обогащения словарного запаса, развития связной речи ребёнка.
Читать дальше
30.05.2015
Формирование навыков осознанного использования просодических компонентов в самостоятельной речи осуществляется посредством развития навыков изменения темпа собственных движений и речи по словесной инструкции или в соответствии с темпом музыкального сопровождения, закрепления навыков диафрагмального дыхания, развития фонематического восприятия, обогащения словарного запаса, развития связной речи ребёнка и языкового чутья.
Читать дальше