Агабалянц Ирина Михайловна

Найдено публикаций: 6
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка как способ формирования коммуникативной компетенции учащихся 5–6-х классов
Использование информационно-коммуникационных технологий становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного образования. Информационные технологии как один из компонентов целостной системы облучения не только открывают возможности вариативности учебной деятельность, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения и, как следствие, формировать коммуникативные компетентности. Как эффективно использовать информационно-коммуникационные технологии на уроках для формирования коммуникативных компетентностей?
Читать дальше
Развитие речевой деятельности на уроках русского языка как способ формирования коммуникативной компетенции обучающихся
Важнейшим эффективным направлением в своей деятельности считаю обучение школьников анализу текста. Уроки создают условия для проявления индивидуальных, исследовательских и творческих способностей, формируют ключевые компетентности учащихся при изучении отдельных тем по русскому языку. Комплексный анализ текста включает элементы лингвистического, стилистического, литературоведческого анализа, разные виды разбора, вопросы по орфографии и пунктуации.
Читать дальше
«Священный огонь жизни, веры, надежды, любви». Литературно-музыкальная композиция к 75-летию Победы в Сталинградской битве
Торжественная встреча учащихся с ветеранами Великой Отечественной войны состоялась в школьном музее Боевой Славы как продолжение урока литературы, посвященного знаменательной дате. Литературно-музыкальная композиция «Священный огонь жизни, веры, надежды, любви» воспитывает гражданско-патриотические чувства учащихся, расширяет представления о Сталинградской битве как одной из славных и важных вех отечественной истории.
Читать дальше
Методическая разработка по русскому языку "НЕ: слитно или раздельно"
Цель урока: применять правила написания “не” с различными частями речи, опознавать части речи, обосновывать выбор написания, используя алгоритм рассуждения; различать на письме частицу “не”, приставку “не”, часть корня, составлять таблицу.
Читать дальше
«Поэзия – великая держава». Сценарий литературной гостиной поэтического клуба «Литературики»
Наша встреча посвящена поэзии. Сегодня мы услышим, что думают сами поэты о своем творчестве, о роли поэзии в жизни, о том, что же это такое - поэзия, почему вот уже много лет она волнует человеческие сердца, в чем ее тайна? Вы услышите стихотворения русских и зарубежных поэтов. И очень бы хотелось, чтобы каждый из вас услышал те строки, которые предназначаются именно вам.
Читать дальше
Элективный курс предпрофильного обучения "Я корректор". 5–9-й класс
В программе курса анализируются типичные ошибки в содержании изложений и сочинений, в устном рассказе, грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки; выясняются основные причины, порождающие эти ошибки; обогащается словарь учащихся, привлекаются примеры из методической литературы (журнальных статей).
Читать дальше