Рахманова Людмила Геннадьевна

Найдено публикаций: 11
Урок литературы по теме "Две бездны..." Философская лирика Ф.И.Тютчева
Урок литературы по теме "Две бездны..." Философская лирика Ф.И.Тютчева" представляет собой урок, направленный на обобщение изученного материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению философской лирики поэта. Урок нацелен также на развитие речевых навыков учащихся, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, формирует навыки работы с текстами стихотворных произведений поэта.
Читать дальше
Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными. 9-й класс
Данный урок русского языка представляет собой урок, направленный на обобщение изученного ранее материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению сложноподчиненных предложений. Урок нацелен на развитие речевых навыков учащихся, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, формирует навыки работы с текстами разных жанров.
Читать дальше
Тема урока: "Односоставные предложения". 8-й класс
Урок русского языка по теме "Односоставные предложения" представляет собой урок, направленный на обобщение изученного ранее материала, систематизацию полученных знаний, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов по изучению односоставных предложений.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Публицистический стиль речи"
Урок направлен на решение проблем речемыслительного характера, помогает в развитии речевых навыков, направлен на решение проблемных задач нравственного характера, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов школьников, пониманию глубинных психологических процессов, связанных с чувствами любви, долга. Решение этих задач осуществляется в процессе формирования интеллектуальной и речевой культуры.
Читать дальше
Урок литературы "Автор и рассказчик в произведении Л.Н.Толстого "После бала". Моральная ответственность человека за все происходящее"
Урок литературы представляет собой урок, направленный на решение проблемных задач нравственного характера, способствует восприятию материала по теме урока, развитию познавательных интересов школьников к творчеству Л.Н.Толстого, пониманию глубинных психологических процессов, связанных с чувствами любви, долга. Урок способствует восприятию литературоведческих понятий.
Читать дальше
Развитие речевых навыков на уроках русского языка
Цель: приобрести умения отражать на письме сказочный образ, созданный художником на картине, воплощать фантастические и литературные образы.
Читать дальше
Развитие нравственности в условиях интегрированности воспитательного процесса
Программа духовно-нравственного воспитания школьников ориентирована на повышение общественного статуса образовательного учреждения, обновление содержания и структуры воспитания на основе отечественных и национальных традиций, современного опыта, многомерности и интегрированности учебного и воспитательного процессов, баланса государственного, общественного и семейного воспитания, современных механизмов воспитания и его приоритетов в образовательном учреждении.
Читать дальше
Роль детализации в анализе художественного произведения
Материал основан на детальном анализе художественного произведения (Н.В. Гоголь. "Мертвые души"). Представленная работа очень важна в плане подробного рассмотрения художественного произведения, исследования художественных особенностей, детализации.
Читать дальше
Развитие мастерства художественного слова на уроках литературы
Цель урока – проследить по тексту путь духовного становления Гринева, проанализировать эпизоды, характеризующие героя. У учащихся развивается умение выполнять анализ эпизода. Проводится словарная работа по изучаемому произведению.
Читать дальше
Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка
Для стимулирования познавательной и творческой активности учащихся очень важно, чтобы учитель знал возможности каждого ученика, чтобы пришел к твердому убеждению, что все они способны справиться с поставленными перед ними задачами. К такому убеждению должны прийти и сами ученики.
Читать дальше
Развитие речемыслительных, интеллектуальных, творческих способностей учащихся на уроках русского языка
Урок-исследование в 6-м классе служит систематизации и обобщению сведений о прилагательном как о части речи; повторению грамматических, стилистических норм, выявлению существенной роли прилагательного в речи.
Читать дальше