Анацко Ольга Эдуардовна
Найдено публикаций: 15
18.02.2020
Перевернутый урок - инновационная модель проведения уроков, при которой типичная подача учителем материала на уроке и процесс выполнения учащимися домашнего задания представлены наоборот. Учащиеся знакомятся с новым материалом дома, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии. Цель урока: систематизировать и конкретизировать знания учащихся о физических и химических свойствах металлов на примере алюминия; создать условия для понимания связи свойства вещества, области его применения.
Читать дальше
17.02.2020
История нашего города, Санкт-Петербурга, города-героя Ленинграда неразрывно связана с Великой Отечественной Войной. В нашем городе огромное количество памятных мест, посвященных различным событиям минувшей войны, ее героям и жертвам. Данный классный час направлен на знакомство учащихся с Московским парком Победы. Классный час проходит в формате квеста по парку.
Читать дальше
12.02.2019
Урок рассчитан на 2 часа. Технология работы – работа в группах сменного состава. Цель урока: определить области применения фосфора и его соединений, создать условия для понимания связи свойства вещества-области его применения. В течение урока учащиеся самостоятельно овладевают материалом, объясняют материал одноклассникам. Такая форма проведения урока позволяет повысить интерес к изучению предмета, включает в деятельность всех учащихся, учит объяснять и слушать объяснения других.
Читать дальше
05.04.2018
Химия
+ еще 1
Цели урока: изучить состав чая, актуализировать знания об индикаторах; ознакомиться с историей чая, видах чая, традициях чайных церемоний.
Читать дальше
04.03.2014
Урок актуализирует и расширяет знания о неметаллах, рассматривает их физические свойства в связи со строением.
Читать дальше
21.01.2013
Цель урока: сформировать понятия «явление», «химическое явление», «физическое явление»; развивать умение делать выводы из наблюдаемых явлений, сравнивать и анализировать.
Читать дальше
Бинарный урок изобразительного искусства и математики "Пропорции человеческого тела". 6-й класс
Урок демонстрирует применение математических знаний для изображения фигуры человека.
Читать дальше
Решение задач с использованием понятия "доля". Бинарный урок по химии и алгебре и началам анализа в 11-м классе
Интеграция знаний по различным учебным дисциплинам является одной из эффективных форм развития научного познания. Современная химия не может обойтись без математических знаний, поэтому необходимо показать на практике школьникам связь этих наук. К тому же задачи одного и того же типа встречаются в заданиях ЕГЭ как по химии, так и по математике. Урок показывает возможность применения различных способов для решения задач с использованием понятия "доля".
Читать дальше
Бинарный урок применения математических знаний для обработки данных других предметных областей (экологии)
Основной целью урока является пример применения математических знаний для обработки результатов наблюдений, проведенных самими учащимися. Наблюдения или данные могут быть совершенно различными, например экологические наблюдения. Учащиеся, выполнявшие такие наблюдения на уроке выполняют роль консультантов.
Читать дальше
Урок-практикум "Качественные реакции"
Данный урок я провожу в 9-м классе, после изучения тем "Металлы" и "Неметаллы". Урок также можно проводить и в конце 8-го класса как повторение темы "Ионные реакции". Урок основан на ученической исследовательской работе "Качественные реакции и их применение", но вместо исследовательской работы основу урока могут составлять сообщения учащихся.
Читать дальше
Интеграция химии и математики при проведении бинарных уроков
Бинарные уроки являются одним из вариантов проведения нетрадиционных уроков, часто используются в школах в инновационной работе и направлены на совмещение смежных предметов в рамках одного урока, например, физики и биологии, математики и физики, математики и химии, химии и биологии. Бинарный урок - это учебное занятие, объединяющее содержание двух предметов одного цикла (или образовательной области) в одном уроке. Основной целью бинарных уроков является развитие сотрудничества педагогов и формирование у учащихся убеждения в связности предметов. Мы предлагаем вашему вниманию два бинарных урока, которые демонстрируют применение математических знаний в области химии.
Читать дальше
17.01.2008
Использование на уроках дидактической карточки позволяет не только более качественно проверить усвоение знаний учащимися, но и закрепить знания и умения. Преимуществами таких карточек являются большая вариативность заданий и достаточная легкость составления заданий разного уровня.
Читать дальше
18.04.2007
Химия
+ еще 1
Программа курса "Окружающий мир" включает в себя многие вопросы, связанные с изучением естественнонаучных понятий, но учителя младших классов не всегда имеют возможность демонстрировать опыты, иллюстрирующие данные понятия. Данный урок позволяет устранить этот пробел.
Читать дальше
18.04.2007
Основная методическая тема нашей гимназии "Воспитание информационной культуры гимназиста", поэтому основным направлением развития системы образования у нас является замена парадигмы "учитель – учебник – ученик" на новую парадигму – "ученик – информация – учитель". В соответствии с этим новым направлением разработан ряд уроков-семинаров по разным дисциплинам. Один из них предлагаю вашему вниманию.
Читать дальше
18.04.2007
Урок "Кристаллическое и аморфное состояние вещества. Кристаллические решетки" проводится по плану при изучении темы "Соединения химических элементов" (программа О.С. Габриеляна). Содержание урока стандартное, но в качестве моделей использую не только типовые модели кристаллических решеток, но и модели, изготовленные учениками предыдущих 8-х классов.
Читать дальше