Каламашвили Елена Васильевна

Найдено публикаций: 5
Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками по теме «Предлог за. Прогулка в зимний лес»
Комплексное занятие для старших дошкольников с ТНР направлено на формирование умения адекватно использовать предлог за в предложениях, а также на развитие зрительного восприятия, внимания, зрительной линейной памяти и формирование пространственных представлений.
Читать дальше
Конспект подгруппового логопедического занятия со старшими дошкольниками по теме “Относительные прилагательные. Продукты питания”
Занятие нацелено на формирование лексико-грамматического строя речи детей 5–6 лет с ОНР. В содержание данного занятия включены игры и игровые упражнения, направленные на формирование навыка образования относительных прилагательных и правильного использования их в речи.
Читать дальше
Семинар-практикум для родителей "Домашний логопед: как помочь ребенку научиться говорить красиво"
В статье рассказывается о такой форме работы учителя-логопеда с родителями, как семинар-практикум. Посетив данное мероприятие, родители узнают, как строится логопедическая работа по формированию нормативного звукопроизношения у детей, сами попробуют выполнить некоторые логопедические упражнения. Семинар-практикум призван привлечь родителей к логопедической работе с ребенком дома. Ведь только совместный труд ребенка, родителей и логопеда приведет к желаемым результатам!
Читать дальше
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми 7-го года жизни на тему "Звук С. Играем со Снеговиком"
Подгрупповое логопедическое занятие проводится с целью формирования навыка правильного произношения звука "С" в слогах, словах, предложениях, тексте. Использование на занятии развивающих игр и упражнений способствует активизации внимания, повышению познавательной мотивации дошкольников.
Читать дальше
Предупреждение нарушений письма и формирование предпосылок для овладения грамотой у дошкольников
По данным исследователей, в последние годы значительно возросло число детей с трудом овладевающих грамотой, пишущих со специфическими ошибками, не успевающих за темпом работы класса и очень скоро попадающих в разряд неуспевающих. Часто это дети, имеющие в дошкольном возрасте недоразвитие речи. Для них необходима систематическая, целенаправленная и своевременно начатая подготовка к школе.
Читать дальше