Городилова Людмила Васильевна

Найдено публикаций: 4
Развитие двигательных качеств младших школьников средствами основной и ритмической гимнастики
Один из важных периодов развития ребенка является начальная школа, где с помощью физического воспитания можно развивать наблюдательность и аналитическое мышление детей, умение работать в коллективе, быть в нем лидером. И конечно же, в начальной школе закладывается «база движений» ребенка. Я бы назвала программу по физической культуре в начальной школе «Обучение движениям». Главная задача урока в начальной школе должна быть такой: занятия должны стать для учащихся удовольствием. «Урок физической культуры, который не приносит удовольствия, не формирует у школьника мотивации к занятиям спортом в течении всей его жизни», – подчеркивают многие специалисты.
Читать дальше
Дифференцированное обучение школьников 3–6-х классов на уроках физической культуры
Содержание дифференцированного образования разработано для разделов «Легкая атлетика» и «Гимнастика», где предусматривается различная методика обучения для групп с разным уровнем физической подготовленности и темпом обучения. Известно, что учащиеся с высоким уровнем физической подготовленности осваивают учебный материал на 2–3 урока раньше, чем учащиеся среднего и низкого уровня физического развития.
Читать дальше
Развитие двигательных качеств школьников средствами спортивного ориентирования и туризма в урочной и внеурочной деятельности (из опыта работы)
Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5-м классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение. Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников. Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление. Показаны результаты работы по программе.
Читать дальше
Урок физической культуры по спортивному ориентированию бегом в 10–11-х классах
Спортивное ориентирование возникло, как прикладной вид в военных подразделениях. Поэтому использование средств и методов этого вида спорта в качестве допризывной подготовки на уроках физической культуры в старших классах является актуальным. В презентации показана краткая история развития этого вида спорта. Рассказывается о сути этого вида спорта. Показана методика обучения учащихся 10–11-х классов на уроках физической культуры.
Читать дальше