Солодовникова Татьяна Дмитриевна

Найдено публикаций: 5
Формирование функциональной грамотности младшего школьника
Для успешного обучения, формирования функциональной грамотности необходимо проводить уроки практической направленности, чтобы дети знали «Зачем» они приобретают те или иные знания и «Где» они их будут применять.
Читать дальше
Деловая игра «Ремонт квартиры». Технологическая карта урока математики. 3-й класс. УМК «Школа России»
Цель урока: закрепление умений и навыков нахождения площади и периметра прямоугольника в игровой форме.
Читать дальше
Программа "Ступеньки здоровья". 1–4-й классы
Рабочая программа составлена на основе программы для начальных классов, примерного содержания программы по ОБЖ для 1–4-х классов, авторы Л.П.Анастасова, П.В.Ижевский, Н.В.Иванова. Актуальность данной разработки состоит в том, что в современном обществе появилась серьёзная необходимость в развитии навыков здорового образа жизни, овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность, формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием.
Читать дальше
Программа для дошкольников «Малышкина школа»
Программа создана на основе программы «Преемственность» (авторы – Н.А. Федосова, Т.С. Комарова, Т.Я. Шпикалова), соответствует требованиям ФГОС начального образования. Программа готовит детей к обучению в школе, осуществляет преемственность между дошкольным и начальным общим образованием. Цель: адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание условий гуманного перехода с одной образовательной ступени на другую.
Читать дальше
Классный час "В жизни всегда есть место подвигу"
Цели и задачи классного часа: формировать патриотическое отношение к своей стране на примере подвигов наших соотечественников; учить уважительному отношению к памяти о людях, отдавших жизнь за Родину; раскрыть историю трагедии участников локальных войн и конфликтов.
Читать дальше