Фокина Людмила Дмитриевна

Найдено публикаций: 4
Формирование регулятивных навыков на уроках математики
В связи с переходом на новые федеральные государственные образовательные стандарты выдвигают новые требования к ученику и выпускнику школы в целом. Если раньше оценивание происходило при проверке знаний, умений и навыков, то сейчас требуется оценивать компетенции как общие, так и универсальные учебные действия, т.е. кроме теоретических знаний ученики должны показать применение своих умений в той или иной ситуации, при решении прикладных задач, уметь ориентироваться в поставленной проблеме, достигать результата, что способствует формированию успешной личности.
Читать дальше
План конспект урока по геометрии в 9-м классе "Подготовка к итоговой аттестации модуль – геометрия"
Цели урока: проверить готовность учащихся к ОГЭ, повторить и обобщить материал за курс основной школы; развивать навыки решения геометрических задач, вычислительные навыки учащихся, смекалку; воспитывать интерес к математике.
Читать дальше
Подготовка к итоговой аттестации с 5-го класса как метод повышения качества образования
Чтобы у учащихся были прочные и глубокие знания подготовку нужно вводить с 5-го класса. Я начинаю готовить учеников с пятого класса, что позволяет в процессе обучения наиболее углубленно рассматривать задания экзаменационных работ. Согласно программе ребята знакомятся с такими темами, как «Обыкновенные дроби», «Действия с обыкновенными дробями», «Смешанные дроби», «Действия над смешанными дробями», «Решение задач» – это основные темы, которые потребуются для успешной сдачи итоговой аттестации.
Читать дальше