Вдовиченко Татьяна Леонидовна

Найдено публикаций: 3
Деятельность педагога домашнего обучения при проведении итоговых занятий
Деятельность педагога должна способствовать установлению в семье атмосферы взаимопонимания, взаимоуважения. Учителю домашнего обучения отводится роль посредника между ребенком и родителями. Очень важно знать о ребенке и семье. Необходимо изучить личное дело, медицинскую карту учащегося. В беседе с родителями выяснить, в какое время лучше проводить занятия, где проводить и др. Всё это необходимо для выбора индивидуальных методов и приемов обучения ребенка в условиях дома. Знакомя родителей с учебным планом, необходимо рассказать, почему данный предмет необходим. При этом учитывать мнение родителей по выбору предметов и коррекционных курсов для занятий.
Читать дальше
Программа формирования базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 2АООП
Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучения и осознанное отношение к обучению, с другой – составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика как субъекта осознанной активной учебной деятельности на доступном для него уровне.
Читать дальше
Воспитательная система школы "Нравственная адаптация воспитанников посредством реализации интегрированного подхода к процессу воспитания"
Программа рассчитана на воспитанников школ-интернатов VIII вида, в которых воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Реализация программы позволяет создать условия для освоения нравственных ценностей и самоопределения воспитанника в различных направлениях жизнедеятельности: учение, труд, здоровье, семья, досуг и общение.
Читать дальше