Гаврикова Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 6
Урок по ознакомлению с окружающим миром в 3-м классе по теме "Организм человека"
Цели урока: познакомить детей с организмом человека, развивать познавательные психические процессы и умственные способности: интерес к изучаемому материалу, любознательность; совершенствовать исследовательские навыки; обогащать словарный запас научной терминологией; воспитывать чувство человеческого достоинства, желание ценить свой организм.
Читать дальше
Урок русского языка по теме «Изменение имён существительных по числам и родам». 3-й класс
Это урок – урок-закрепление, второй по планированию по этой теме. Цели урока: формировать умение определять число и род имён существительных.
Читать дальше
Интегрированный урок (письмо + чтение + окружающий мир) в 1-м классе на тему "Письмо слов с непроверяемой гласной в корне "синичка-синица" и словосочетаний с ним"
Обучение проводится по программе, основанной на культурно-историческом подходе, разработанной А.Ф. Малышевским. Дети учатся самостоятельно добывать информацию по теме урока, используя дополнительную литературу, средства массовой информации, Интернет.
Читать дальше
Интегрированный урок обучения грамоте (чтение + математика + рисование + пение + подвижная деятельность) в 1-м классе по теме "Звуковой и предметный образы буквы «Ч». Буква «Ч» как имя предмета"
Интегрированный урок в 1-м классе проводится в форме «проживания дня», где нет традиционного предметного разделения. Такую форму проведения урока можно применять и в традиционной форме обучения, так как учебный процесс строится на основе адаптивности учащихся к уровню и особенностям индивидуального развития. На уроке дети знакомятся со звуковым и предметным образами буквы «Ч»; учатся наблюдать, сравнивать и делать выводы.
Читать дальше
Интегрированный урок по окружающему миру в 3-м классе "Река. Обитатели рек"
Урок окружающего мира по теме "Река. Обитатели рек" проводится в 3-м классе по программе, основанной на принципах культурно-исторической психологии и философской антропологии. Урок проходит в компьютерном классе, где осуществляется связь информатики с окружающим миром. В течение урока дети повторяют и закрепляют пройденный материал. В ходе естественнонаучной подготовки учащиеся должны овладеть умением наблюдать и описывать явления природы, используя выразительные возможности родного языка.
Читать дальше
Тема урока: "Звуковой и предметный образы буквы "з". Буква "з" как имя предмета". 1-й класс
Урок подготовлен по программе, построенной на принципах культурно-исторической психологии и философской антропологии, автор А.Ф. Малышевский. В 1-м классе организация учебно-воспитательного процесса проводится в форме "урок как проживание дня", здесь нет традиционного предметного деления. Такие уроки позволяют построить учебный процесс на основе адаптивности учащегося к уровню и особенностям индивидуального развития, не только выполняют государственные образовательные стандарты, но и способствуют более осознанному закреплению учебного материала. Один из важнейших результатов использования такого метода обучения - снижение уровня заболеваемости на 25%.
Читать дальше