Баянова Мария Алексеевна

Найдено публикаций: 1
Значение лабораторного эксперимента учащегося на уроках физики
Самостоятельная работа учащихся в процессе экспериментирования и интерпретация результатов эксперимента способствуют в большей степени развитию логического мышления учащихся. Именно эксперименты развивают интерес ребенка к физике, к пониманию физических процессов и мира в целом. Также самостоятельный эксперимент приводит к пониманию истории развития физики. История науки обретает смысл, когда ребенок понимает, почему были выдвинуты определенные теории, почему не все теории оказались верны и т.п. Поиск ребенком причин происхождения того или иного явления способствует развитию познавательной деятельности учащихся, абстрактного мышления, развитию представлений о предметах и явлениях окружающего нас мира.
Читать дальше