Смирнова Альмира Фануровна

Найдено публикаций: 3
Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения мотивации к изучению русского языка (дидактический банк заданий 9–11-е классы (отдельные виды заданий)
Работа посвящена проблеме систематизации компетентностных заданий по отдельным разделам и темам школьного курса русского языка – универсальному педагогическому инструментарию, дополнению к вариативным школьным учебникам по русскому языку для 5–11-х классов, нестандартному материалу для проведения внеклассной работы, организации самостоятельного, дифференцированного обучения на уроке и различных форм контроля(зачёт, практикум…) в школах, лицеях, гимназиях. В качестве ориентира в решении данной проблемы предлагается дидактический банк заданий для 9–11-х классов
Читать дальше
Компетентностно-ориентированные задания как путь формирования ключевых компетентностей на уроках русского языка в 5-м классе в рамках ФГОС
На современном этапе в общественном сознании происходит переосмысление социального предназначения школы: приоритетной целью образования становится развитие личности ученика, его способности правильно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, находить решения в различных жизненных (социальных) ситуациях с учётом и на основе освоенных учебных действий, оценивать свои достижения.
Читать дальше
Практика обучения приемам работы с текстом в рамках технологии РКМЧП
Урок посвящён практике обучения работы с информационным текстом в технологии РКМЧП. Основные параметры технологии РКМЧП – это восприятие современного мира целостно, познание мира во взаимодействии всех его сторон и себя в этом мире, открытость личности по отношению к новому, умение видеть альтернативные пути решения проблемы, преодоление стереотипов.
Читать дальше