Первушкина Елена Николаевна

Найдено публикаций: 5
Дифференциация звуков С-З. Буквы Сс, Зз. Лексическая тема: "Зима. Зимние забавы"
Цель урока: формировать умения и навыки дифференциации звуков [с]–[з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях.
Читать дальше
Развитие воображения при обучении творческому пересказыванию
Становится очевидным, что развитие воображения младших школьников происходит под воздействием телевидения, компьютерных игр, рекламы, что ограничивает возможности детей, заставляет их мыслить шаблонами. Современному ребенку очень трудно представить отвлеченные предметы и необыкновенные явления. Развитие воображения способствует становлению такого важного процесса, как творчество. Воспитание творчески активного молодого поколения необходимо уже в дошкольном возрасте.
Читать дальше
Итоговое логопедическое занятие с презентацией по теме "Безударные гласные в корне слова проверяемые ударением". 2-й класс
Итоговое логопедическое занятие сопровождается презентацией. Цель занятия: совершенствовать умения выполнять последовательность всех операций алгоритма при написании безударных гласных в корне слова.
Читать дальше
Логопедическое занятие по теме "Звуки [с] – [с']. Буквы С, с". 1-й класс
Логопедическое занятие с целью автоматизации звуков [с] - [с’] изолированно в слогах, словах, предложении и тексте.
Читать дальше
Речемыслительные игры для развития слуховой памяти
Часто у детей отмечается недостаточное развитие моторной координации, мелкой моторики, нарушение статического равновесия. Эти особенности приводят его к раздражительности, срывам в поведении, к росту его зависимости от других, к потребности в помощи. В связи с чем перед взрослыми стоит задача своевременно заметить эти проблемы, найти нужные слова и примеры, которые помогут ребенку преодолеть трудности и не потерять интерес к учению.
Читать дальше