Тарусина Галина Николаевна

Найдено публикаций: 6
Методическая разработка итогового урока по истории "СССР в 1953–1964 гг."
Представлена методическая разработка итогового урока по истории "СССР в 1953–1964 гг."
Читать дальше
День знаний. Сценарий торжественной линейки
Представлен сценарий торжественной линейки ко Дню знаний.
Читать дальше
Интерактивная игра по роману Роберта Стивенсона "Остров сокровищ"
В нашей школе традиционно проходят игры по литературным произведениям. Мы договариваемся с детьми, какую книгу прочтем летом. Осенью начинаем играть. Участвует вся школа. Старшеклассники готовят вопросы, средняя школа готовиться к состязанию. Администрация покупает книги – призы для каждого участника. Так мы прочли и провели игры по романам А.Дюма «Три мушкетера», И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой теленок»,«Двенадцать стульев», предлагаю вашему вниманию игру по роману Роберта Ственсона «Остров сокровищ».
Читать дальше
Игра «Что? Где? Когда?» по мифам и легендам Древней Греции «Эллады древней образы чудесные»
Вопросы для игры составлены на основе книги Н.А.Кун «Мифы и легенды Древней Греции». В основу вопросов легли отрывки из поэм Данте «Божественная комедия», Гомера «Илиада» и «Одиссея», Гете «Фауст», а также отрывки из стихотворений Ф.Тютчева О.Мандельштама, Н.Гумилева. Вопросы оформлены по правилам известной телепередачи «Что? Где? Когда?»: автор вопроса, вопрос, черный ящик, вопрос от оппонента пожелавшего остаться неизвестным, ответ. Авторство вопроса является своеобразной подсказкой, игроки обращают на это внимание. Очень важно прочесть вопрос артистично, завязать интригу. При кажущейся сложности почти все вопросы, за малым исключением были разгаданы учениками 5–7 классов при этом большее количество правильных ответов дали ученики пятого класса.
Читать дальше
Англия в первой половине XVI века. Тема: «Англия при Тюдорах». Комбинированный урок
Сегодня отправляемся в страну, которую один из величайших поэтов назвал "цветущим садом в ограде моря", а не менее великий государственный деятель - страной, где "овцы съели людей", в ту эпоху, которая вошла в историю как великое время открытий, торговли, расцвета предприимчивости, как время торжества протестантской религии и Реформации. Вы знаете, в какую страну, в какое столетие мы отправимся?
Читать дальше