Ханько Ирина Васильевна
Найдено публикаций: 9
04.03.2020
Сценарий итогового занятия-панорамы «Мир искусства – победа над Солнцем!» представлен с элементами перформанса. Это демонстрация творческих работ учащихся, выполненных в манере художников-авангардистов с представлением интересных фактов биографии художников В.Ван Гога, К.Малевича, М.Шагала, И.Машкова, М.Митурича. Действия сопровождались музыкальными фрагментами, схожими по ритму с творчеством художников. В итоге учащиеся создали перформанс - графический манифест «Победа над Солнцем!».
Читать дальше
04.03.2020
Представлена презентация о художниках-авангардистах: К.С.Малевич, В.В. Ваг Гог, М.П.Митурич-Хлебников, И.И.Машков, М.З.Шагал.
Читать дальше
04.03.2020
Учебно-методическая разработка «Три эпохи дома солдатской славы» представляет историю Дома Павлова в трех периодах: в довоенном Сталинграде, в годы Великой Отечественной войны, в мирные дни Волгограда. Личности, которые связаны с Домом Павлова и которые на протяжении многих лет хранили память, прославляли, сохраняли великий подвиг и память различными способами, являются участниками всех событий.
Читать дальше
24.01.2019
Сценарий новогоднего праздника «Елочный переполох» представлен в форме новогоднего квеста. Это цепь разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место или предмет. Ответ на каждое задание - это указание на то место, где спрятана следующая задача. Игроки должны последовательно выполнить их, идя по цепочке, и дойти до финального места, где спрятаны новогодние подарки.
Читать дальше
30.03.2018
Сценарий тематического праздника «Я художником родился» способствует пробуждению познавательного интереса учащихся к творческой биографии великих художников на итоговом занятии в форме тематического праздника. Учащиеся совместно с родителями выбирают личность художника, знакомятся с его творчеством, придумывают костюм. На празднике каждый представляет художника через историю жизни или его картину. Совместная работа родителей, педагога и учащегося объединяют их общими творческими целями.
Читать дальше
25.03.2017
Дети рисовали с натуры здания Царицына, Сталинграда, Волгограда; узнавали имена, которые внесли большой вклад в формирование облика города. Была выявлена проблема «плачевного» состояния улиц и домов. Так родилась идея агитбригады. «Экология души» в Год экологии одна их граней большой проблемы - сохранение социокультурной среды для воспитания будущих поколений.
Читать дальше
18.05.2014
Занятие для детей группы третьего года обучения Детской художественной школы 8–9 лет. Фигура человека сложна для детского восприятия. Автор адаптировала материал с учетом возраста учащихся. Пластика движения передается схематичным рисунком. Применяется авторская методика изображения фигуры человека с персональным фото-шаблоном. Из этюдов собирается макет тематической композиции с добавлением элементов пейзажа.
Читать дальше
14.03.2013
Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.
Читать дальше
21.12.2009
Сценарий итогового занятия-панорамы для родителей "Мир искусства" демонстрирует знания и творческие работы обучающихся первого года (6–7 лет) Детской художественной школы по авторским программам Т.В. Гафар "С любовью к Родине и миру" курса "История искусства" и И.В. Ханько "Листая памяти страницы" курса "Изобразительное искусство". Весь текст и стихи авторские.
Читать дальше