Бельнова Оксана Александровна

Найдено публикаций: 10
Буктрейлер "Москвест"
Путешествие во времени и пространстве начинается в Александровском саду, а потом ребята оказываются в далеком прошлом…
Читать дальше
Конспект урока "Сказ П.П.Бажова "Медной горы Хозяйка"
В статье представлен развернутый конспект урока «Сказ П.П.Бажова «Медной горы Хозяйка» для 5-го класса. На уроке используются различные формы и методы работы: кроссворд, работа с литературоведческими понятиями, поисковая деятельность, анализ и обобщение материала.
Читать дальше
Система уроков по ранним романтическим рассказам М.Горького
Система уроков по ранним романтическим рассказам А.М.Горького помогает раскрыть идейное содержание ранних романтических рассказов писателя, показать, с помощью каких средств автор достигает художественного совершенства в романтических произведениях. Данные уроки могут содействовать формированию чувства прекрасного, помочь учащимся «почувствовать» художественное слово.
Читать дальше
Урок-беседа (литература + ОБЖ) воспитания личности безопасного типа на примере романа А.С.Пушкина "Дубровский"
На уроке учащимся предлагается вспомнить сведения о жизни и творчестве А.С.Пушкина и дополнить их; представить картины, изображенные в повести «Дубровский» (устное словесное рисование). Учитель на примере такой беседы может помочь развить личность безопасного типа, расширить знания по освоению безопасного личного и общественного пространства; развить умение обобщать и делать вывод. Беседа может быть использована как на уроке литературы, так и на классном часе.
Читать дальше
Стихотворение М.Ю.Лермонтова "Парус". Работа с литературоведческими понятиями. 6-й класс
Урок поможет вспомнить сведения о жизни М.Ю.Лермонтова и дополнить их; представить картины, изображенные в стихотворении «Парус» (устное словесное рисование), почувствовать точность и емкость каждого слова. Также урок помогает расширить знания по освоению теоретико-литературных понятий – жанра лирического стихотворения, размера стиха, определения рифмы; узнать такие понятия, как антитеза, инверсия; обогатить словарный запас учащихся.
Читать дальше
Комментированное чтение поэмы В.В.Маяковского "Облако в штанах". 11-й класс
В работе представлен подробный потекстовый анализ сложного для восприятия школьников произведения Маяковского. Цитирование исходного текста и его комментирование помогут учителю провести урок без усилий.
Читать дальше
Ранняя лирика В.В.Маяковского («Хорошее отношение к лошадям», «Скрипка и немножко нервно», «Послушайте!»).
В статье изложен материал, посвященный ранней лирике В.В.Маяковского. Более подробно рассмотрено стихотворение "Послушайте!", так как оно является одним из самых изучаемых произведений в школьном курсе литературы.
Читать дальше
Интегрированный классный час "Легко любить все человечество, соседа полюбить сумей"
Интегрированный классный час в 6-м классе затрагивает нравственные вопросы о любви, добром отношении к людям, преодолении себя, поднятые в литературных произведениях.
Читать дальше
Как составить план воспитательной работы с классом?
Молодым классным руководителям бывает порой трудно составить план воспитательной работы с классом впервые. Статья призвана помочь в этом. План воспитательной работы с классом составляет классный руководитель на официальном бланке школы с учетом плана воспитательной работы школы, предлагаемого в свою очередь заместителем директора по воспитательной работе.
Читать дальше
Конспект урока по литературе на тему "Особенности композиции баллады В.А. Жуковского "Лесной царь". 7-й класс
В ходе урока учащиеся вспоминают сведения о жизни и творчестве В.А. Жуковского и дополняют их; представляют картины, изображенные в балладе Жуковского «Лесной царь» (устное словесное рисование), рассматривают точность и емкость каждого слова.
Читать дальше