Стрекаловская Елена Геннадьевна
Найдено публикаций: 1
26.06.2020
Одним из эффективных дидактических приёмов, повышающих интерес к учебному материалу, служит на начальном этапе урока (введение, «разогрев учебной группы», включающий эмоциональную и интеллектуальную «разминку») такой дидактический приём, как завязка или «запуск» диалога (разновидность диалога – деловой разговор ребят о силе воли). Этот приём даёт возможность сделать логический переход к работе над толкованием ключевого понятия темы сочинения «Что такое сила воли? ». На данном этапе используется дидактический приём «Лингвистический микроскоп». Это лингвоанализ ключевого слова, морально-этического понятия, фразы и т.д. что обеспечивает их индивидуальную, групповую, коллективную интерпретацию.
Читать дальше