Паничкина Светлана Александровна

Найдено публикаций: 7
Классный час "День знаний", 5-й класс
Праздник «День знаний» – особенный праздник для всех: для детей, для родителей, для учителей. Особенный этот день и для ребят, идущих в 5-й класс. Каждый учитель хочет создать благоприятный микроклимат в классе. Первое знакомство очень важно – оно создает позитивный настрой на дальнейшую работу.
Читать дальше
Решение тригонометрических уравнений. 10-й класс
Презентация предназначена для повторения, обобщения материала по теме. В ходе урока учащиеся закрепляют и систематизируют виды и методы решения тригонометрических уравнений.
Читать дальше
Урок математики по теме "И прекрасна и сильна математики страна"
Урок построен как урок – повторения с использованием элементов игры некоторых основных тем 7-го класса. В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают и систематизируют знания. Происходит развитие математического и общего кругозора, мышления и речи. Урок помогает развить любознательность, развивает глубокий познавательный интерес к математике.
Читать дальше
Интегрированный урок (математическая география) "Бронницы – капелька России". 6-й класс
Задачи урока: показать интеграцию ресурсов географии и математики в решении географических и математических задач. Цель: обобщение знаний учащихся по географии и математике; формирование умений применять полученные знания на практике; развитие познавательного интереса у учащихся к математике и географии, создание условий для творческой деятельности, ознакомление с современными информационными технологиями; расширение кругозора учащихся.
Читать дальше
Преобразование рациональных выражений
Данный урок в 8-м классе является итоговым уроком по теме «Рациональные дроби». В ходе урока учащиеся повторяют и закрепляют правила действий с алгебраическими дробями. На уроке используется групповая работа по карточкам. Учащиеся выполняют познавательные задания. Урок помогает привить любовь к математике.
Читать дальше
Урок-сказка по математике "Решение уравнений". 5-й класс
Цель урока: проверить навыки решения линейных уравнений (трех и более шаговых), умение составлять уравнение по условию задачи; упрощение выражений; в игре развивать внимательность, сосредоточенность и дисциплинированность; воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи; развитие любознательности, познавательного интереса к математике.
Читать дальше
Разложение многочлена на множители (деятельностный метод)
Учащиеся упражняются в разложении многочленов на множители; развивают навыки самоконтроля; у них формируется умение разлагать многочлен на множители с вынесением общего множителя за скобки, группировкой рамок.
Читать дальше