Бабайлова Елена Владимировна

Найдено публикаций: 5
Воспитательные возможности использования контекстных задач на уроках математики
Как тактично и ненавязчиво встроить решение воспитательных задач в содержание учебных предметов? Ведь на уроках дети, прежде всего, имеют дело с научными (предметными) понятиями. Наиболее удачным приемом, по мнению автора статьи, является использование контекстных задач. Приводится алгоритм и примеры решения таких задач.
Читать дальше
Урок математики по теме "Задача". 1-й класс
На уроке формируется понятие о задаче и ее логических частях (условие, вопрос, решение, ответ), способность к их выделению из произвольных текстов. Расширяется кругозор учащихся, формируется целостное восприятие мира, воспитывается экологическая культура в интеграции с уроком окружающего мира.
Читать дальше
Дробные числа. 3-й класс
Урок составлен в форме игры-путешествия в прошлое. Различные виды деятельности и формы организации работы помогают активизировать деятельность учащихся. Они расширяют кругозор и словарный запас.
Читать дальше
Урок русского языка в 1-м классе "Правописание сочетаний с шипящими"
Урок составлен в форме игры-путешествия. Представлены различные формы и приемы работы, направленные на формирование умения анализировать и обобщать, самостоятельно делать выводы. Урок активизирует и расширяет словарный запас первоклассников, а смена различных видов деятельности повышает познавательный интерес к урокам русского языка.
Читать дальше
Урок-статья. Урок русского языка в 4-м классе. Тема "Наречие"
Тема «Наречие» в начальной школе изучается в неполном объеме. На уроке предлагаются задания, способствующие систематизации изученного материала, умению работать со схемами, использовать их для полного доказательного ответа. На данном этапе работы целесообразно использование какографических упражнений, а так же поиск слов на изученные правила. Все это обеспечивает сознательный подход к изучению темы, повышая познавательный интерес учащихся.
Читать дальше