Юрасова Надежда Викторовна

Найдено публикаций: 4
Применение технологии продуктивного чтения в обучении детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Технология продуктивного чтения резко отличается от традиционной технологии передачи ученику готового знания. Она позволяет учителю организовать исследовательскую работу детей так, что они сами «додумываются» до решения ключевой проблемы урока и сами могут объяснить, как действовать в новых условиях. На основании увлекательной поисковой работы, в процессе которой пополняются литературоведческие знания учащихся, а также совершенствуется их внимание, память, мышление, речь, школьники сами формулируют тему урока. И тогда, учитель с полной уверенностью может сказать, что ученик на уроке – не просто слушатель и исполнитель – он творческая личность, его работа на уроке приобретает исследовательский характер.
Читать дальше
Конспект занятия «Письмо заглавной и строчной букв Ц, ц»
Цель урока: развитие познавательной сферы учащихся через освоение способов написания заглавной и строчной букв Ц, ц.
Читать дальше
Зимний лес глазами детей
Проект «Зимний лес глазами детей» объединил в себе такие техники работы с бумагой, как оригами и объемная аппликация. Данный проект включил в себя не только умения и навыки необходимые на уроках труда, но и актуализацию знаний детей о диких животных, их особенностях жизни зимой, что было параллельно изучено на уроке по «Живому миру».
Читать дальше