Мартынова Анна Леонидовна

Найдено публикаций: 7
Роль литературного чтения в духовно-нравственном воспитании учащихся
Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования можно осуществлять на уроках литературного чтения. Содержанием воспитывающей деятельности литературы являются размышления учеников-читателей над случаями из жизни людей, их непростыми взаимоотношениями друг с другом, природой, животными, как частью природы, причинами и последствиями поступков человека, проблемами правды и неправды, дружбы и любви, счастья и несчастья и другими сложными жизненными вопросами. Основная цель состоит в том, чтобы школьники глубже проникали в содержание произведений, разбирались в их построении, жанрах, выразительных средствах.
Читать дальше
Формирование навыка чтения у первоклассников в соответствии с ФГОС
А.С.Пушкин писал "Чтение - вот лучшее учение". Период обучения грамоте - отрезок времени в первом классе, начинающийся с первых дней учебного года и заканчивающийся в 3-й четверти. Часто ребята испытывают трудности на первоначальном этапе, когда пытаются овладеть механизмом чтения. И в моей педагогической деятельности есть такие трудности. Передо мной возник проблемный вопрос: как помочь первокласснику облегчить процесс обучения чтению?
Читать дальше
Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество
Современный урок пронизан духом творческой непредсказуемости. От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика.
Читать дальше
Методические основы развития орфографической зоркости у младших школьников
Данная статья предназначена для педагогов начального звена, содержит методические материалы для работы по формированию орфографической зоркости у детей. Вопрос формирования орфографической зоркости актуален, так как грамотность учащихся вызывает тревогу и у учителей, и у родителей. Наблюдения показывают, что в начальных классах она, за последнее время, существенно не снижается, но и не повышается. Учителя ищут причины такого явления и разрабатывают приемы и упражнения, которые способствовали бы улучшению положения, но успехи их пока скромны.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме "Страницы всемирной истории"
Цели урока: развиваем умения: сопоставлять длительность исторических эпох, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать исторические события, понимать роль археологических находок для изучения истории, делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Читать дальше
Методические рекомендации по совершенствованию беглости чтения у второклассников
Цель исследования: выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка условий, при выполнении которых будет совершенствоваться техника чтения второклассников.
Читать дальше
Тренажер "Читалочки" в помощь первокласснику
Рассмотрим теоретические сведения, раскрывающие особенности механизма чтения.
Читать дальше