Мартынова Анна Леонидовна
Найдено публикаций: 7
20.05.2025
Духовно-нравственное развитие гражданина России в рамках общего образования можно осуществлять на уроках литературного чтения. Содержанием воспитывающей деятельности литературы являются размышления учеников-читателей над случаями из жизни людей, их непростыми взаимоотношениями друг с другом, природой, животными, как частью природы, причинами и последствиями поступков человека, проблемами правды и неправды, дружбы и любви, счастья и несчастья и другими сложными жизненными вопросами. Основная цель состоит в том, чтобы школьники глубже проникали в содержание произведений, разбирались в их построении, жанрах, выразительных средствах.
Читать дальше
24.12.2024
А.С.Пушкин писал "Чтение - вот лучшее учение". Период обучения грамоте - отрезок времени в первом классе, начинающийся с первых дней учебного года и заканчивающийся в 3-й четверти. Часто ребята испытывают трудности на первоначальном этапе, когда пытаются овладеть механизмом чтения. И в моей педагогической деятельности есть такие трудности. Передо мной возник проблемный вопрос: как помочь первокласснику облегчить процесс обучения чтению?
Читать дальше
12.06.2024
Современный урок пронизан духом творческой непредсказуемости. От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика.
Читать дальше
12.12.2023
Данная статья предназначена для педагогов начального звена, содержит методические материалы для работы по формированию орфографической зоркости у детей. Вопрос формирования орфографической зоркости актуален, так как грамотность учащихся вызывает тревогу и у учителей, и у родителей. Наблюдения показывают, что в начальных классах она, за последнее время, существенно не снижается, но и не повышается. Учителя ищут причины такого явления и разрабатывают приемы и упражнения, которые способствовали бы улучшению положения, но успехи их пока скромны.
Читать дальше
27.03.2023
Цели урока: развиваем умения: сопоставлять длительность исторических эпох, перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать исторические события, понимать роль археологических находок для изучения истории, делать выводы на основе обобщения умозаключений.
Читать дальше
14.03.2023
Цель исследования: выявление, теоретическое обоснование и экспериментальная проверка условий, при выполнении которых будет совершенствоваться техника чтения второклассников.
Читать дальше
06.12.2022
Рассмотрим теоретические сведения, раскрывающие особенности механизма чтения.
Читать дальше