Куксова Ольга Александровна
Найдено публикаций: 10
06.05.2020
В основе SAM находится теория, разработанная Л.С.Выготским. Чем отличаются тесты SAM от других методик диагностики образовательных результатов? Данный тестовый инструмент представляет собой встроенный механизм, дающий информацию о качестве усвоения учебного материала. Почему в образовательных учреждениях возникла необходимость применения новой модели оценивания предметных знаний? Суть состоит в том, что любой образовательный результат необходимо зафиксировать, а затем объективно и обоснованно оценить.
Читать дальше
09.01.2019
Урок поможет составить характеристику Иешуа – главного носителя общечеловеческих ценностей, воспетых писателем. Работа с текстом научит аргументировать ответ, описывать художественный образ, опираясь на первоисточник. Задача учителя показать не только бродячего философа, но и тонкого психолога, мудрого мыслителя, бесстрашного и образованного человека-провидца. Анализ стихотворения А.Ахматовой "Кого когда-то называли люди..." позволит провести учащимся параллели между стихотворением и романом.
Читать дальше
09.01.2019
Данная методическая разработка урока позволяет познакомить учащихся с географическими особенностями Урала, о котором пишет П.П.Бажов. В ходе анализа сказа "Медной горы хозяйка" обучающиеся смогут выяснить отличие жанра сказа от сказки. Используя метапредметные связи литературы и природоведения, пятиклассники узнают, что такое малахит, для чего используется этот природный материал, в каких известных архитектурных сооружениях мы встречаемся с малахитовыми массивами.
Читать дальше
25.12.2013
Урок литературы позволяет сформировать у учащихся представление об особенностях стихотворной речи, средствах художественной выразительности. В ходе работы на уроке ребята практикуются в сочинении собственных четверостиший. Данный приём позволяет закрепить литературоведческие понятия, умение пользоваться словарём литературоведческих терминов.
Читать дальше
27.11.2013
Материал программы основан на линейно-ступенчатом принципе построения и будет использован для работы в общеобразовательных классах без углубленного изучения отдельных предметов. Подобный принцип работы позволяет всем учащимся 14-15 лет посещать занятия и попробовать свои силы в области риторического образования, проявить себя как личность творческую и индивидуальную, расширить свои представления о слове как главном богатстве человечества, источнике силы и величия родного народа.
Читать дальше
08.01.2013
Интегрированный урок литературы и МХК знакомит учащихся с творчеством А.С. Пушкина и других поэтов XIX–XX веков, посвященных теме памяти народа о поэте и поэзии. Цель: вспомнить классификацию всех памятников культуры, познакомить учащихся с памятниками Москвы великим поэтам и писателям.
Читать дальше
19.02.2012
Нравственные понятия "семья", "мужество", "доброта", "милосердие" заставляют задуматься о самом главном в жизни каждого - о роли семьи, матери, о необходимости доброго и бережного отношения с теми, кто дорог нам по-настоящему. Знакомство с символами России позволяет расширить рамки понятия "семья", способствует патриотическому воспитанию учащихся в современном воспитательном процессе.
Читать дальше
29.04.2010
Литература
+ ещё 1
Интеграция с изобразительным искусством на данном уроке способствует обучению сопоставительному анализу текста художественного произведения и иллюстраций русских художников к повести Н.В. Гоголя, развитию умения работать со средствами художественной выразительности в литературе и живописи.
Читать дальше
Интегрированный урок русского и английского языка в 6-м классе по теме "Заимствованные слова"
Интегрированный урок русского и английского языка разработан на основе методического материала, рекомендованного по курсу 6-го класса по теме «Заимствованные слова». Интеграция русского и английского языка в этом случае позволяет проследить, какие фонетические, словообразовательные и семантические заимствования были сделаны из английского языка в русский.
Читать дальше
01.03.2009
Интегрированный урок русского языка и истории позволяет расширить уже известные знания из курса 5-го класса по истории Древнего мира, а также актуализировать знания по фразеологии русского языка, по развитию речи. Групповые задания, предлагаемые на уроке, направлены на развитие логического мышления, умения сопоставлять исторические факты с эпизодами художественного произведения, обеспечивая более полный комплексный анализ текста поэмы.
Читать дальше