Пичугина Татьяна Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Конспект совместной деятельности по экологическому воспитанию с детьми старшей группы "Город профессий"
Цель занятия: формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах, позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий.
Читать дальше
Комплексное экологическое занятие «Беседа об овощах» в старшей группе
Задачи: формировать обобщенные представления об овощах, уточнить представления о многообразии овощей, формировать умения обобщать по существенным признакам, пользоваться при этом простейшей моделью, отражать результат обобщения в развернутом речевом суждении; учить детей составлять целое из частей; способствовать развитию умения вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы.
Читать дальше
Особенности развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте память постепенно превращается в особую деятельность, которая подчиняется специальной цели запомнить. Ребенок начинает понимать указания взрослого в отношении того, что запомнить и припомнить, как использовать приемы и средства запоминания, как проверить и контролировать правильность воспроизведении и т.д.
Читать дальше
Мотивация достижения в младшем школьном возрасте
Младший школьный возраст является периодом возникновения и закрепления в различных видах деятельности очень важной личностной характеристики ребенка, которая, становясь достаточно устойчивой, определяет его успехи в различных видах деятельности – мотивации достижения. В обучении формируются личные качества реализующие мотивацию достижения – самооценка, волевая регуляция поведения, мотивы достижения успехов и мотив избегания неудачи.
Читать дальше
Экологическое развлечение в старшей разновозрастной группе «Осенины-именины»
Сценарий праздника в старшей разновозрастной группе, посвященного осени и тем, кто родился в это время года. Мероприятие экологической направленности формирует представления детей об осенней поре.
Читать дальше
Развитие детского творчества и игрового замысла
Игрушки и игры – одно из самых сильных средств для развития ребёнка. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Игрушки и многие игры так или иначе, но всегда в доступной, интересной форме моделируют саму жизнь. Такими играми, моделирующими сам творческий процесс, являются развивающие игры, которые при всём своем разнообразии объединены не случайно, они исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.
Читать дальше