Зайсунова Ирина Геннадьевна
Найдено публикаций: 16
15.04.2020
География
+ еще 1
Представлена презентация по теме "Географические координаты".
Читать дальше
22.05.2018
Представлена презентация по теме "Вселенная".
Читать дальше
05.05.2017
Задачи уроков: дать оценку ЭГП и ФГП страны, выделить благоприятные и неблагоприятные черты такого положения; познакомиться с историческим развитием страны, населением, с культурой и традициями народа; оценить природно-ресурсный потенциал для развития промышленности и сельского хозяйства, перспектив развития экономики Японии в АТР.
Читать дальше
21.02.2016
Цель урока: сформировать знания о специфике населения современной Индии; познакомить с традициями и праздниками страны; способствовать воспитанию интереса к познанию жизни и культуры других народов и стран; развивать коммуникативные, информационные навыки, умение работать со статистическими материалами, научно-популярной литературой.
Читать дальше
14.03.2015
Цель урока: сформировать у учащихся представление о культуре Китая; представить географическую картину страны; закрепить практические умения и навыки учащихся в работе с текстом учебника, дополнительной литературой, картами атласа, статистическим материалом.
Читать дальше
12.05.2014
Урок-практикум с активными методами обучения проводится в форме ролевой игры, учит определять географические координаты. Цель урока: формирование у учащихся целостной системы знаний по определению географических координат на географической карте, познавательного интереса к предмету расширение кругозора учащихся.
Читать дальше
17.04.2013
Наглядная интерактивная техника в работе учителя и учащихся создает яркий образ изучаемого материала; вызывает положительные эмоции в обучении и заинтересованность учащихся в учебной работе. Урок отвечает требованиям новых научных данных и отражает реальную картину мира.
Читать дальше
29.03.2012
Урок географии в 7-м классе знакомит учащихся с Австралией: географическим положением, историей исследования, рельефом материка.
Задачи урока: повторить понятие «географическое положение материка», определить географическое положение Австралии; выяснить черты сходства и различия в географическом положении Австралии и Африки. Презентация наглядно рассказывает о плавании А.Тасмана и Д.Кука, о заселении Австралии. Учащиеся учатся работать с картами.
Читать дальше
29.03.2011
Математика
+ еще 1
Автор формирует представления и знания о природном комплексе Байкала, о взаимодействии компонентов природы; развивает навыки работы с источниками географической информации. Учащиеся совершенствуют навыки мышления и развивают критическое мышление.
Читать дальше
08.08.2010
Представленный урок формирует знания учащихся о строении вулканов и гейзеров, разнообразии вулканических извержений; знакомит с районами распространения вулканов в мире.
Читать дальше
02.04.2009
Урок проходит в игровой форме. Класс делится на 3 команды, и участникам задаются вопросы по данной теме. Чем сложнее вопрос, тем больше даётся за него баллов.
Читать дальше
06.02.2008
В игре участвуют команды трех 8-х классов, от каждого класса по 6 игроков. Предварительно ученики получают задание придумать по одному вопросу для каждой команды по темам: «Моря России», «Геологическое строение», «Полезные ископаемые».
Читать дальше
06.02.2008
Представлен подробный доклад на научной конференции о географическом положении, истории освоения и изучения, природно-климатических условиях, ландшафтной характеристике, геологическом строении и др. реки Чара.
Читать дальше
06.02.2008
География
+ еще 1
Заключительная игра «Поле чудес» по итогам конкурса кроссвордов, посвященная 75-летию Каларского района. Игра проходила в актовом зале Дома творчества. По мнению ребят и учителей, получился замечательный праздник. Игра была интересной и познавательной. Такие конкурсы помогают в интересной форме изучать свой район, воспитывают бережное отношение к природе, способствуют самостоятельному изучению природных ресурсов.
Читать дальше
06.02.2008
Сценарий «Последнего звонка» представлен в форме торжественного вручения премий участникам кинофестиваля по различным номинациям.
Читать дальше
06.02.2008
6-й класс среднего уровня, но очень много ребят активных. Предварительно класс был разделен на три команды по принципу «ряд – команда». Ребята получили задания каждой команде приготовить пантомиму на тему путешествий и по одному вопросу команде соперников. Целями урока являлись: развитие познавательного интереса к предмету, обобщение и систематизация знаний по теме, отработка умений при работе с картой, развитие зрительной памяти, умения анализировать и сопоставлять разные объекты по масштабу карты, а также развитие интереса к чтению дополнительной литературы. Использовать межпредметные связи с уроками литературы, математики, истории.
Читать дальше