Карх Елена Владимировна

Найдено публикаций: 3
Практико-значимый проект. «Система экскурсий на реку для развития речи и познавательных способностей детей с нарушением слуха старшего дошкольного возраста»
Наши воспитанники имеют нарушения слуха и круглосуточно находятся на территории детского сада, поэтому у них недостаточные, неполные знания и представления об окружающем мире. Вследствие этого не все дети владеют навыками безопасного поведения на природе. Задачей данной работы является разработка плана проведения экскурсий с детьми старшей группы с целью познакомить их с сезонными изменениями в природе, с правилами поведения на реке и сформировать у них представление о времяпрепровождении на реках.
Читать дальше
Конспект занятия по использованию нетрадиционных методов рисования в младшей группе. Тема: «Весёлые рыбки» (рисование ладошками)
Для детей с нарушением слуха рисование – это ещё и средство речевого развития, обогащения словаря и формирования устной речи. Рисунок для такого ребёнка является звеном между действительностью и её словесным описанием, зачастую, более надежным и эффективным, чем другие формы, такие, например, как жесты (дети рисуют предмет и соотносят со словом или наоборот). Кроме того, занятия по рисованию доставляют детям радость и создают положительный настрой.
Читать дальше
Роль дидактической игры в формировании пространственных представлений у детей с нарушенным слухом
Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте считается игровая вследствие ее неоспоримого значения для развития ребенка. Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Значительное место в обучении занимают дидактические игры. В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенной ситуации или с предметами.
Читать дальше