Фролова Ирина
Найдено публикаций: 2
Соавторы:
21.09.2020
Непрерывная образовательная деятельность направлена на обобщение и систематизацию математических знаний, полученных в дошкольном возрасте и на подготовку к освоению математического материала в начальной школе. В работе нашли применение задания на составление и решение задач, закрепление умений ориентироваться на листе бумаги, закрепление знаний о деньгах: работа с монетами и др. Большое внимание уделяется практической работе детей с раздаточным материалом и с математическими пособиями.
Читать дальше
Соавторы:
21.09.2020
Проекты неоспоримо ценны в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Они помогают детям самим научиться добывать информацию, и такие знания наиболее яркие и запоминаются надолго. Цель проекта «Лесное происшествие»: формирование представлений у детей седьмого года жизни о взаимодействии некоторых растений и животных леса, способах их питания. Проектная деятельность способствует проявлению детской инициативы: зачастую воспитанники направляли работу в ходе проекта. Дети старшего дошкольного возраста могут освоить простые знания о полезно-вредных, нейтральных и конкурентных отношениях, существующих в природе.
Читать дальше