Федий Людмила Анатольевна
Найдено публикаций: 2
04.09.2020
Обладая клиповым мышлением, современные школьники не способны запомнить большой объём информации, поэтому её необходимо делить и структурировать. С такой проблемой, к примеру, я столкнулась на своих уроках английского языка при объяснении грамматических правил, которые в заданиях к учебнику предлагалось полностью изучить перед выполнением упражнений. Когда информацию поделила на блоки, цель была достигнута.
Читать дальше
12.02.2012
Основными составляющими интерактивных уроков являются интерактивные упражнения и задания, которые выполняются учащимися. Важное отличие интерактивных упражнений и заданий от обычных в том, что, выполняя их, учащиеся не только и не столько закрепляют уже изученный материал, сколько изучают новый.
Читать дальше