Уртюкова Мая Андреевна

Найдено публикаций: 5
Метод координат при решении стереометрических задач. 11-й класс
Цель урока: обобщить применение метода координат при решении различных задач; выработать умения рассматривать различные подходы к решению задач; развить пространственное мышление; показать эффективность использования этого метода на экзамене.
Читать дальше
Метод оценки при решении нестандартных уравнений
В статье описывается актуальность изучения метода оценки. Приводятся примеры уравнений, решаемых данным методом. Дается определение мажоранты.
Читать дальше
Применение УМК "Живая математика" на уроках математики
Учебно-методический комплект (УМК) «Живая математика» исключительно простая в освоении программа, позволяющая создавать легко варьируемые и редактируемые чертежи, производить все необходимые измерения и построения. Все это обеспечивает деятельность учащихся по таким направлениям, как анализ, исследование, построение, доказательство, развитие логического мышления. Использование УМК позволяет развить у учащихся навыки восприятия математических объектов, произведение различных активных действий (измерений, сравнений, построений, наблюдений, доказательств и т.п.).
Читать дальше
Урок-путешествие по теме: "Линейная функция и ее график"
Урок предусматривает повторение и закрепление материала по теме "Линейная функция и ее график". Игровые ситуации на уроке активизируют деятельность учащихся, делают восприятие более активным, эмоциональным, творческим.
Читать дальше
Роль дифференцированного обучения в развитии творческой личности ученика
Использование в учебном процессе развивающих заданий, разработанных с учетом интеллектуальных способностей учащихся, развивает логическое мышление и творческие способности ученика, а также оказывает значительное влияние на успешность обучения в школе. В статье разработана анкета на изучение отношения учащихся к творческим заданиям.
Читать дальше