Безродных Галина Ивановна
Найдено публикаций: 10
03.09.2020
В сборнике представлены творческие работы учащихся о своих родственниках, воевавших на полях Великой Отечественной войны.
Читать дальше
Соавторы:
10.03.2014
Школьная газета "Прожектор" освещает учебный процесс школы, описывает события, мероприятия. Ребята, познакомившись с информационными технологиями, отрабатывают их при выпуске номеров газеты.
Читать дальше
Тема раскола (противоборство светской и духовной власти) в литературе и искусстве
Все задания на уроке носят межпредметный характер. Урок позволяет сравнить словесные и художественные образы старообрядцев, показать силу духа и влияние исторических событий на искусство и их изображение в литературе и живописи; отметить нараставшее в искусстве стремление показать личность, раскрыть её внутренний мир.
Читать дальше
Соавторы:
27.04.2010
Ежегодно в рамках Международного проекта «Стерх» проводится праздник «День журавля». Он проходит в сентябре, когда журавли собираются в стаи и начинают свой долгий и трудный путь на зимовку. Наш посёлок Эльдикан расположен на пути пролёта стерха и как место гнездования серого и особенно чёрного журавля, или журавля-монаха.
Читать дальше
13.02.2009
Урок разработан после объявленного для учителей и учеников конкурса «Про мышей: по следам Вл.Ходасевича». Сочетает в себе комплексный подход в изучении и анализе поэтических текстов и прозаического (басни), способствует развитию творческого воображения учащихся. Каждый этап урока побуждает учащихся мобилизовать свои интеллектуальные ресурсы.
Читать дальше
27.03.2008
В учебнике изучению иноязычной лексики отводится несколько упражнений, в то время как выпускники должны понимать и уместно употреблять в речи заимствованные слова. Урок построен таким образом, чтобы учащиеся хотели и стремились узнавать заимствованные слова, правильно понимали их, дружили с толковыми словарями, не боялись употреблять в собственной речи заимствованную лексику. Ученики должны осознанно подходить к выбору заимствованных слов в современном русском языке.
Читать дальше
Урок-размышление "Есть ли чудо в рассказе А.Куприна "Чудесный доктор"?. 5-й класс
Урок позволяет закрепить понятие "милосердие", дает оценку таким нравственным понятиям, как сочувствие, сострадание, вера, долг, понимание которых искажено в наше время. Чудо может исходить от участия обыкновенного человека в судьбе обездоленных. Дети приходят к пониманию того, в чем состоит святость.
Читать дальше
03.02.2006
Русский язык
+ еще 1
Сочинение – не только один из самых трудных видов деятельности учащихся, но и одна из самых сложных письменных форм мониторинга в системе обучения русскому языку и контроля овладения учащимися навыками связной речи. Оно требует от обучающегося и выпускника предельной сосредоточенности, умения чётко, образно и грамотно излагать, аргументировать свои мысли. Я предлагаю курс по развитию письменной речи учащихся в 8–9-х классах.
Читать дальше
25.02.2005
Проведение литературных вечеров в эстетически оформленной гостиной создаёт эмоциональный настрой на восприятие материала.
Вечер "Моим стихам настанет свой черёд" наполнен стихами, звуковыми образами лиц, так как поэзия Цветаевой музыкальна. Верится, что, узнав о жизни Цветаевой, молодёжь будет проникаться чувством ответственности за всё, что досталось нам в наследство. В заключение вечера проводится игра "Смотри не ошибись" на закрепление услышанного материала.
Читать дальше
11.02.2005
Сформировать языковые и коммуникативные компетенции - цели учителя русского языка. Благодаря этим компетенциям устанавливается эмоционально-нравственный контакт с собеседником, учащиеся включаются в процесс общения, образно и логически последовательно выражают свои мысли. Речевая деятельность формируется во всех видах - чтении, говорении, письме, аудировании. Для формирования языковой и коммуникативной комлетенции предлагаю задания по теме "Виды односоставных предложений. Типы сказуемых".
Читать дальше