Миненкова Наталья Викторовна

Найдено публикаций: 3
Внедрение в учебный процесс модели БСП в сети “Школ прогрессивного мышления”. Блочно событийные погружения
Как можно добиться проявления внутренней активности учащихся? Как мотивировать учебную деятельность? Как помочь учащимся овладеть способами самостоятельной работы? Нужны новые технологии. В связи с этим в нашей школе возникает необходимость создания школы нового формата, в структуре которых будет изменена архитектура и содержание образовательного процесса.
Читать дальше
Экспертиза в ОУ: "за" и "против"
Цель оценки – получение достоверной информации о состоянии объекта оценки, информации необходимой и достаточной для принятия правильного управленческого решения, "приближающего" систему к ее цели. Цель экспертизы не только в том, чтобы получить новую информацию о реально происходящих процессах, но и в том, чтобы внести коррективы в стратегию и тактику развития образовательного учреждения. Поэтому за экспертизой наступает этап проектирования: корректировка концепции ОУ и создание нового плана.
Читать дальше
Проблемы профильной дифференциации при обучении математике в школе
Целенаправленно содействовать профилизации способна только такая система, которая имеет собственный профиль. Лесногородская школа не имеет профильных классов, но деятельность ее такова, что у нее есть качество и род. Наша модель предпрофильной подготовки базируется на элективных формах, а также сети факультативов, кружков, заочной физико-технической школе при МФТИ г. Долгопрудного.
Читать дальше