Бернатович Ирина Валентиновна

Найдено публикаций: 4
Профориентационный компонент уроков математики
В Концепции развития математического образования было отмечено: «Низкая учебная мотивация школьников связана с общественной недооценкой значимости математического образования». Мотивировать учащихся на изучение математики педагогам приходится постоянно. Мотивация оказывает самое большое влияние на результативность показателей учебного процесса и определяет успешность учебной деятельности.
Читать дальше
Тема урока: "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения". 8-й класс
Цель урока: изучение и закрепление понятий "квадратное уравнение", "приведенное квадратное уравнение", "неполное квадратное уравнение", ученики овладевают умениями записывать квадратное уравнение в общем виде, определять его коэффициенты, приводить квадратное уравнение к приведенному, решать неполные квадратные уравнения. Обучение через взаимодействие и самоконтроль – очень важная составляющая урока.
Читать дальше
Урок по теме "Умножение обыкновенной дроби на натуральное число"
Цель урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятия и навыков умножения обыкновенной дроби на натуральное число. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + история и культура Санкт-Петербурга) по теме "Порядок выполнения действий" (5-й класс)
Интегрированный урок в 5-м классе направлен на формирование умения применять математические знания к решению исторических задач. На уроке совершенствуются вычислительные навыки учащихся, идет работа над текстовыми задачами, на материале знаний об истории города и изучения истории первой постройки в Санкт-Петербурге.
Читать дальше