Корепанова Оксана Дмитриевна
Найдено публикаций: 4
30.06.2020
Внеклассное мероприятие в 10–11-х классах посвящено современному английскому писателю Энтони Хоровитсу и его произведениям. Одно из произведений по мотивам книги о Шерлоке Холмсе, другая – серия книг об Алексе Райдере, юном сотруднике английских спецслужб. В книге «Дом шелка» о Шерлоке Холмсе автор в лучших традициях Артура Конан Дойла раскрывает талант знаменитого сыщика. В книге об Алексе Райдере автор поднимает злободневные проблемы современного мира, а именно пытается найти причины возникновения терроризма. Театрализованное мероприятие в нашей школе имело огромный успех.
Читать дальше
17.05.2019
Данный урок представляет собой интеграцию знаний по удмуртскому языку и английскому языку. Обучающиеся свободно владеют родным удмуртским языком. На занятии они обогащают знания, полученные на уроках удмуртской литературы. На уроке знакомятся с биографией Кристины Розетти и сопоставляют с жизнью и творчеством удмуртской писательницы Ашальчи Оки. Диалог двух культур ориентирует на усиление культуроведческого аспекта и приобщение учащихся к культуре страны изучаемого языка.
Читать дальше
26.04.2018
Мультимедийная дидактическая игра рассчитана на учащихся начальной школы, ознакомленных с группой времен группы Simple. Игра основана на комплектах УМК В.П.Кузовлев и др. для начальной школы. Данный проект может быть реализован при систематизации грамматического материала, когда пройдены все три времени группы Simple, так и при модульном изучении каждого времени в отдельности. Работа нацеливает на самостоятельную деятельность, развивает навыки анализа пройденного материала.
Читать дальше
25.05.2017
Разработка включает в себя задания на основе лингвострановедческого материала и личного жизненного опыта учащихся. Задания нацелены на расширение и углубление лексического запаса учащихся в рамках указанной темы. Текстовые задания ориентированы на подготовку учащихся к сдаче ГИА. Урок сопровождается презентацией и интерактивной доской, которые в сочетании с аудиосредствами позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.
Читать дальше