Домоводова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 8
21.07.2020
2015 гоу был назван «Год экологии», но всем понятно, что сохранение экологии не решается одним годом, поэтому знание о природе, об её сохранении должен знать каждый человек.
Читать дальше
27.04.2017
Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.
Читать дальше
02.04.2015
Цель: анализ актуальной информации и программных продуктов для достижения активности ребенка, пробуждение его любознательности и усиление позитивной мотивации.
Читать дальше
03.04.2013
Интегрированный урок с заданиями, связанными с несколькими науками, построен на некоторых ситуациях, происходящих в X–XIV веках в Корее, по тексту сказки. Выполняя математические задания, учащиеся открывают имена людей, описанных в сказке, и названия мест, сопоставляя полученные ответы с предложенными, учащиеся составляют свой план пересказа в виде таблицы ответов, где также есть задание по выбору соответствующих английских слов. Верность выполненных заданий можно восстановить при чтении текста сказки на последнем этапе урока.
Читать дальше
27.06.2012
Простые задания помогут получить новую информацию, возможный успех вызвать положительные эмоции и положительное отношение к предмету. И пробудить желание научиться решать задания труднее данных. На уроках такого типа есть возможность поработать в команде, приобрести друзей, а также механизм переключения выполняется чаще, чем на уроках стандартного типа.
Читать дальше
26.05.2011
В результате экспериментальных суждений установлено, что положительные эмоции значительно влияют на погруженность человека в какую-либо деятельность: трудовую, досуговую. Существует два основных диапазона эмоциональных проявлений: приятно–неприятно и активация–торможение (или степень возбужденности). Рассмотренные данные свидетельствуют о том, что под влиянием эмоций все виды познавательных процессов: восприятие, воображение, память, мышление – подвергаются определенным модификациям.
Читать дальше
02.05.2011
Интегрированный урок-путешествие – первый урок из трех уроков-путешествий по Приморскому краю; два урока проводятся в 7-м классе, а третий урок – в начале учебного года 8-го класса, так как учащиеся еще не изучали “Географию Приморского края”. Урок рассчитан на 40–45 мин.
Читать дальше
Формирование личности: 1 — формирование как развитие; 2 — как ее целенаправленное воспитание
Процесс воспитания положительных волевых качеств у подростков начинают с формирования правильного представления о воли, и этот процесс состоит из ряда этапов. Составлены программы, разработаны модули работы с детьми и их родителями или людьми, осуществляющими обязанности опекуна.
Читать дальше